
Ленин и Мадонна

Картина: Налбандян. «Ленин в Дрезденской галерее в 1914 году» (1962 (?) год)

Кураев пишет: «Ленин не был в Дрездене в 1914-м.
Но это неважно. Такой коктейль объективно был формой популяризации не Ленина, а Мадонны. Это было форма прописки Мадонны в советском официозе. Причем Мадонна именно Рафаэля была выбрана политические корректно: она была вывезена советскими войсками».
diak-kuraev.livejournal.com/...078
Но у меня вопрос: зачем Мадонне «прописка» посредством Налбандяна, если редкий альбом по истории живописи обходился без нее? Не говоря про учебники истории, откуда она глядела в лицо каждому советскому школьнику?
Скорее уж это попытка прописать Ленина в мировой культуре.
Кстати, у Налбандяна видно, что раньше рама была другой.

