
Лена Летучая попала в неприятную историю


Иск дальневосточного ресторатора касался защиты деловой репутации. Не понравились владельцам ресторанов сети быстрого питания слова об испорченных тортиках и машинном масле. На чьей стороне быть?
Наверное, потребитель всегда будет за «Ревиззоро». Достаточно посмотреть пару программ, чтобы понять, что условия, в которых нам готовят еду, далеко не всегда бывают на высоте. Узнаем ли мы об этом после проверок Роспотребнадзора? Нет. Так и получается, что по всей стране работают множество заведений, по которым «плачут» контролирующие органы, но приходит туда сначала именно съемочная группа «Ревиззоро», а потом уже проверки. Вот такая социальная функция у программы. Да, можно бесконечно размышлять, что канал так зарабатывает деньги, но от этого хоть какая-то польза есть...
Наверное, просто так Летучая не стала бы делать соответствующие заявления на Дальнем Востоке. Да, могла увлечься с формулировками, но все равно как-то кажется, не все там было хорошо. Отсюда возникает вопрос: почему наши предприниматели вместо того, чтобы исправить нарушения и обернуть ситуацию в свою пользу идут защищать в суде деловую репутацию?
В сети очень легко находятся отзывы владельцев заведений, которые воспринимают прошедшую проверку как хорошую рекламу. И это они говорят, несмотря на замечания «Ревиззоро». Одна из самых правильных, на мой взгляд, позиций звучала так: ресторатор решил потратить деньги не на судебные издержки, а на улучшение производства. Достойный подход?
Кстати, интересный нюанс: не исключает судебного разбирательства с передачей екатеринбургское кафе, которое «Ревизорро»проверяло два раза и в обоих случаях все было печально. Может суды станут лакмусовой бумажкой, намекающей, от кого стоит держаться подальше?
|
</> |
