Лекция по велосипеду МД-1 на выставке "Моторы Войны"

топ 100 блогов yuripasholok18.01.2025 На военную службу велосипеды поступили раньше автомобилей. Первая специальная модель военного велосипеда появилась еще 130 лет назад. Настоящим расцветом для них стала Первая мировая война, впрочем, она же выявила и одну существенную проблему. Спрос на велосипеды значительно превысил предложение, поэтому в армию шло всё, что можно. Так вместо специальных, складных велосипедов стали использоваться и более традиционные гражданские модели. Особенно в межвоенный период, когда военные заказы резко сократились.
Такая ситуация сложилась и в Красной Армии. В наследство от РИА достались специальные военные модели, включая и Дукс-Боевой, лучший армейский велосипед Первой мировой войны. Но массовыми стали совсем другие модели, выпускавшиеся больше для гражданского рынка. Впрочем, не всё так было просто. В 1928 году началось строительство Московского Велосипедного Завода, для которого у английской BSA закупили производственные линии. Выпускавший там с 1932 года велосипед МД-1 являлся отечественной копией BSA standart roadster, который отметился еще в Первую мировую войну. Таким образом велосипед изначально получился двойного назначения.
Лекция по велосипеду МД-1 на выставке Моторы Войны
Лекция по велосипеду МД-1 на выставке Моторы Войны
Лекция по велосипеду МД-1 на выставке Моторы Войны
Лекция по велосипеду МД-1 на выставке Моторы Войны
В субботу 25 января на выставке "Моторы Войны" состоится лекция, посвященная велосипеду МД-1. Он являлся самым массовым велосипедом Красной Армии. Представленный экземпляр сохранился в оригинальном состоянии.
Начало показа в 12:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2. Телефон администратора музея: +7(919)784-06-96, +7 (985) 774-35-77.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уж осень близится, а Германа все нет. Оля Фотограф Максим Густарев ...
...
Я довольно таки аполитична. Но. Я не могу удержаться и промолчать. В Калгаробаде избрали нового мэра города http://www.mtroyal.ca/ProgramsCourses/FacultiesSchoolsCentres/Business/FacultyStaff/nnenshi.htm Я одной ногой уже не здесь, но обидно будет если деньги уйдут под землю в туннель к ...
Письмо секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина и председателя СНК СССР В. М. Молотова руководству авиазавода № 22 о производстве самолетов СБ 2 декабря 1940 г. Нас мало интересует производство самолетов СБ с мотором 105 и тем более с мотором 103. Такие самолеты не годятся для серьезных ...
Я никогда не ставлю машину на учёт... всегда катаюсь на транзитах))) плюсы: не надо проходить техосмотр, не надо платить налоги и ГИБЕДЕдасты  меньше на такие машины  внимания обращают))) минусы:штраф за просроченный транзитный номер 100р   В ...