Легендарный пациент
dok_zlo — 13.11.2015Вчера вечером проводил тренинг для молодых медпредствителей. Был отобран туда "за вредность". Смысл был в том что, опытные медпреды натравливали не опытных на скептически настроенного доктора, такой себе стресс-тест.
Выявил одну особенность и одну городскую легенду распространенную в этой среде.
Особенность в том, что молодые бывшие интерны пытались рассказать пожившему доктору
А так...доктор-специалист, в условиях подключения к интернету...не просто знает больше, а знает больше на несколько порядков, поэтому ...патогенезы, механизмы действия... лучше не трогать.
А городская легенда выглядит так. У вас же есть
Такие легенды суть порождение творческой интеллигенции (таксистов, официантов и лиц к ним приближенных). Про клиента который проехал 500 метров, расплатился как за 100 км. Про едоков которые едят дома, а чаевые посылают официантам по почте. Равно как и другие персонажи городских легенд - в реальной жизни не существуют.
Сам вопрос рассчитан на то что доктор, желая подчеркнуть свою значимость, ответит утвердительно. И попадет в ловушку. А кантри офису не надо будет думать как контролировать цены у дистрибьюторов и в аптеках, заводить гривневые склады и делать еще массу движений... ведь есть же пациенты, которые...далее по тексту.
У меня со значимостью все в порядке, потому скажу сразу, таковых - нет. Я последовательный стронинник назначения качественных (и как правило, не очень дешевых препаратов), но пациентов которым все равно сколько будет стоить лечение - не встречал. Это миф.
И общая сумма рецепта влияет на комплаэнс (на то реально принимают пациенты назначенное или только делают вид). Потому если цены задираются до небес - лечение получает меньшее количество пациентов, большее - переходит на более плохие но боле доступные препараты, а кое кто вообще откладывает лечение до лучших времен.
А вообще, все прошло хорошо, задорно, тупых мальчиков и девочек которых взяли на высокооплачиваемую работу потому что оно чье-то (такой типаж в среде медпредов нередок) вчера не было (или их пожалели на меня не стали напускать), пообщались - надеюсь не без пользы.
|
</> |