
Легендарная "Россия" (поезд Москва - Владивосток) окончательно лишается своего

Но сам маршрут не исчезает. Со 2 июля 2020 года точно по такому же графику и скорее всего тем же составом будет ходить поезд №61/62. Разница только в номере и в том, что этот поезд уже не будет фирменным. С точки зрения простых пассажиров, это явный плюс - проезд в нефирменном поезде примерно в полтора раза дешевле. Но легендарный бренд всемирного значения утрачен окончательно.
А "красивый" номер 1/2 со 2 июля переходит к нынешнему поезду №99/100 Москва - Владивосток, который также идёт по Транссибу, но с большим количеством промежуточных остановок и немного изменённым маршрутом в Европейской части России. Если "Россия" идёт (пока ещё) из Москвы через Нижний Новгород и выходит на Транссиб в Котельниче (Кировская область), то №99/100 (будущий №1/2) из Москвы сначала идёт по Транссибу до Ярославля, затем сворачивает на тепловозную ветку через Кострому, и выходит обратно на Транссиб в Галиче. Этот маршрут более длинный и долгий, если "Россия" №1/2 находится в пути 6 суток, а №99/100 - 6 суток 23 часа, то есть почти на сутки дольше.
Изменения в графике поездов Владивосток - Москва со 2 июля 2020 года.
"Россия" на Ярославском вокзале Москвы, 1980 г. Источник https://pastvu.com/
Три узнаваемых во всём мире символа России в одном кадре - озеро Байкал, Транссибирская магистраль и поезд Владивосток - Москва "Россия". Фото Георгия Конюшкина.
Больше фотографий и историю двух этих поездов ("России" и "сотки") можно посмотреть по ссылке:
Легендарная "Россия" (поезд Москва - Владивосток) окончательно лишается своего бренда. №1/2 переходит к "сотке".
|
</> |
