Легальная работа на уголовников.

Торговля в электропоездах запрещена. Это знают многие, относятся
к ней все по разному, но эта самая торговля стала и своеобразным
спасательным кругом, для людей которых жизнь можно сказать
выбросила за борт. Кого только не встретиш среди людей предлагающих
различную мелочевку и не только. Здесь и бывшие научные сотрудники,
учителя, фармацевты, пожарники, много бывших шахтёров с Донбаса.
Все они по разным причинам оказались без средств к существованию, а
торговля в электропоездах особых капиталов не требует, поэтому люди
и приспособились выживать с помощью такого незамысловатого бизнеса.
Бизнес этот был не легальный, но так как особых доходов
коробейникам он не приносил, и опасности обществу не представлял,
правоохранительные органы смотрели на это сквозь пальцы, лиш иногда
устраивая рейды. Но как рказалось рейдерским захватам подвергаются
не только прибыльные предприятия и банки. Оказывается приглянулся
этот бизнес, неким людям с хорошими знакомствами в руководстве РЖД
и силовых структурах и началось.
Сначала прошла серия заказных статей в газетах и даже в программе
"Человек и Закон" вышел сюжет о таком опасном для Росии явлении как
несанкционированная торговля в электропоездах. Какие миллионы
проходят мимо казны и т.д и т.п. Дескать дело то прибыльное, нужно
его легализовать и для этого появилась фирма ЖТК (железнодорожная
торговая компания). Легализация началась с мороженого, так как
лето, жара, дело верное. Был изгнан сначала, предприниматель,
который реализовывал мороженое по довольно демократичной цене и
люди его, тоже, вроде работали с разрешением, в специальныой форме
с бейджиками. Но толи форма не та, толи крыша, разборки крыш
происходили у всех на глазах прямо на платформе Ярославского
вокзала и теперь продавцы мороженым легализованы. Легализация
заключается лиш в приобретении специального фартука с логотипом ЖТК
и приобретении товара только у этой фирмы. Ни каких медицинских
книжек, разрешений и прочих атрибутов не потребовалось, ни кто
продавцов по трудовому законодательству не устраивал, а если и
устраивал то лиш не значительную часть для видимости. Только
мороженое им приходиться теперь закупать на порядок дороже и
реализовывать естественно тоже. Но и это не всё. Появились на
вокзале и "КОНТРОЛЁРЫ" ЖТК которые следят, чтобы ни кто больше не
смел торговать в вагонах электропоездов. Грозные, с суровыми
лицами, крепкие молодые люди в черной форме ходят по платформе и
следят за порядком. Сегодня выволокли силой старика, торгующего
газетами и журналами, не разрешили старику, честным трудом
заработать лишнюю копейку к пенсии, отобрали у тонущего
спасательный круг. Я не пожелал оставаться равнодушным в этой
ситуации и этим героям сказал, что они те же самые предатели
полицаи, воюющие со своим народом, с бабами и стариками. Из ответа
который я услышал от одного из них, я понял что передо мной,
сидевший уголовник. Из разговоров с продавцами, которые вынуждены
были работать у них, выяснилось что и у начальства ихнего есть все
признаки уголовного прошлого. Значит я был абсолютно прав в своём
образном суждении, фашисты на окупированных териториях тоже
опирались в основном на криминальный элемент и охотно брали их в
полицаи. Причем у этих контролёров, есть рация по которой они в
случае если сами не справляются, вызывают милицию. Получается, что
легально выживать можно только торгуя на уголовников, а полиция у
них в услужении.
И вот что я думаю: Что те капитаны судов, которые не оказали помощи тонущим пассажирам "Булгарии", не самые плохие парни, есть еще и такие которые с плота сгонят, спасательный круг отберут и палкой помогут пойти ко дну и все это под девизом наведения порядка.
|
</> |