Лед тронулся. Условия возвращения, автконцернов.

топ 100 блогов and_kammerer28.02.2025 Пока леваки и неокомми в правительствах вводят санкции, нормальные люди страдают.
Но это не на всегда. Многие ведущие автопроизводители пострадали от агрессии против России. Они потеряли рынок, уважение клиентов, пострадала их репутация. Понесли урон и наши сограждане. Думаю, все понимают, какие проблемы на нашем автомобильном рынке. Нормальные машины продаются с двойной наценкой. Отечественный автопром тоже задрал цены и никак не может наладить выпуск современных нормальных машин. Тот же АВТОВАЗ вдруг оказался не способен скомплектовать нормальную "Весту" с нормальным атмосферным движком 1,8 нормальной коробкой, механикой или гидроавтоматом.
У нас на рынке засилье китайского дерьма, по принципу - очень плохо, зато дорого.
Так вот, западные автоконцерны заинтересованы в возвращении в Россию. Они и ушли только из-за агрессивных идиотов в своих правительствах. Корейцы уже тихонько возвращаются. Вон КИА набирает людей. В Рено высказали желание вернуться. У нас тоже относятся к этому спокойно, но мы уже требуем гарантии, чтоб не повторилось кидалово.
Комитет Совета Федерации по экономической политике предложил ряд условий для возвращения иностранных автоконцернов в Россию. Соответствующее письмо направлено на имя первого вице-премьера Дениса Мантурова.

Комитет Совета Федерации по экономической политике предложил несколько обязательств, которые западным компаниям придется принять для возвращения на отечественный рынок. Они направлены на то, чтобы обеспечить гарантии сохранения производства в России даже при повторном уходе иностранных концернов, сообщают «Ведомости».

Во-первых, иностранные автоконцерны должны работать только в рамках совместного предприятия с отечественными автопроизводителями при условии сохранения контроля российской стороной. Во-вторых, все разработки должны принадлежать этому совместному предприятию.

В-третьих, иностранные компании должны работать «в рамках общих правил, высоких требований к локализации без каких-либо льготных режимов и исключений». Обязательства иностранных компаний необходимо закрепить в специальных инвестиционных контрактах.

Кроме того, сенаторы указали, что, если компания захочет вновь работать на российском рынке, то страна, в которой она зарегистрирована, должна снять любые санкции в отношении России.

Требования разумны. Льгот не будет, нужны гарантии, страховка от кидалова. Кроме того эти условия защищают самих автопроизводителей. При организации СП с русским партнером и передачей всех лицензий, в случае очередной выходки с санкциями, завод продолжит работу на рынок, а иностранный партнер получит свою долю прибыли, но уже через прокладку. Все честно. Русские умеют вести дела.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Итак 3 часть Марлезонского балета , а именно дополнительных материалов к мифу 28 панфиловцев - первые два тут и тут . В третью часть входит фотографии страниц ЖБД 2 мп/сп (я привык именовать эти полки мотопехотными хотя они значатся при переводе как стрелковые) 2 тд за 15 - 16 ноября ...
Командно-штабная машина (КШМ) «КШМ – КМ» предназначена для обеспечения контроля за состоянием оперативной обстановки, руководства нарядами и устойчивого радиообмена при проведении общественно-массовых и иных мероприятиях. При ...
...вроде бы ТК-61 затонувший 15 июня 1942 после столкновения с СКА-0133, ибо больше из черноморских Г-5 в горле Карантинной бухты лежать некому.   Но присмотрелся я к фото и видео, и чуть из кресла не выскочил. Подозреваю что черноморская АСС может выхватить  джек-пот. Судя по ...
Продолжаем день косплеев. Помятый несвежий мужчина косплеит мужчину, прекрасного в своей индивидуальности. ...