рейтинг блогов

Лебедянское метро Мулярчика

топ 100 блогов zizis27.05.2011

Лебедянское метро Мулярчика
Во время мартовской поездки в Воронежскую и Липецкую области заехали в Лебедянь к метростроевцу Леониду Мулярчику. У него есть хорошие новости и новые идеи!

01.
Про этого беспокойного гражданина знает вся Лебедянь. Любой может указать дорогу и рассказать, что он думает о Леониде Владимировиче. По словам местных жителей это сумасшедший шпион-изобретатель, нашедший какие-то несметные сокровища и строящий метро, чтоб их вывезти. А еще на эти деньги он построил новый Наутилус и собирается через Дон выйти в Азовское море, а оттуда попасть в Черное и стать турецкоподданым. В общем, всякие мнения есть.
Лебедянское метро Мулярчика

02.
На самом деле Леонид Владимирович обычный пенсионер. Точнее был бы обычным, если бы не беспокойный характер и вечное стремление все улучшить.
Лебедянское метро Мулярчика

03.
Еще в 60-х во время работы на машиностроительном заводе заваливал руководство всякими рацпредложениями.
Лебедянское метро Мулярчика

04.
Первая линия лебедянского метрополитена была задумана в начале 80-х для себя, имела 6 километров в длинну и вела в соседнее Ракитино к зазнобе Катерине.
Лебедянское метро Мулярчика

05.
По каким-то причинам, о которых мне не известно, строительство загородной линии загнулось, не успев толком начаться.
Лебедянское метро Мулярчика

06.
Вторая линия несла более функциональное назначение, нежели походы на сеновал к любимой. По планам она должна была вести из “спального” района к железнодорожному вокзалу.
Лебедянское метро Мулярчика

07.
Параллельно в техническом тоннеле предполагалась прокладка пожарного и гражданского водопровода и электросетей.
Лебедянское метро Мулярчика

08.
Под это дело в 1989 году был организован кооператив “Радость” в который с радостью вступило 166 человек.
Лебедянское метро Мулярчика

09.
Впрочем, ко времени развала СССР Мулярчик остался один на один со своей мечтой. За четверть века, что он копал свой метрополитен, было пройдено более двухсот метров породы, построен вестибюль, технические помещения, несколько вспомогательных тоннелей.
Лебедянское метро Мулярчика

10.
Для облегчения своего ручного труда Леонид Владимирович соорудил самодельный горнопроходческий щит, бетономешалку, несколько кораблей, благо река рядом.
Лебедянское метро Мулярчика

11.
Тут же в подземелье находится большая и маленькая котельные. Маленькая отапливает дом Мулярчика, но может взять под свою опеку еще пять домов, а большая простаивает, хотя хоть сейчас готова отопить более двадцати деревенских домов. Тут же хитрое устройство для подачи воды по водопроводу.
Лебедянское метро Мулярчика

12.
“Почему это никому не надо? Я же для них это делаю!” – недоумевает Леонид Владимирович. Действительно, при относительно небольших затратах в близлежащих домах может появится центральное отопление и водопровод, но соседям это почему-то не нужно.
Лебедянское метро Мулярчика

13.
Сейчас Мулярчику за 70 и он понимает, что закончить проект уже не удасться. Помошников как не было, так и нет, деньги тоже то есть, то нет. Приходится урезать масштабы.
Лебедянское метро Мулярчика

14.
Очередная идея: два лифта в разных концах тоннеля. Под один уже начал вынимать грунт, для устройства второго необходимо демонтировать стену. А это не просто: сделано на совесть и с большим запасом. Когда приезжала комиссия (метрополитен прошел официальную аттестацию, есть куча документов), ее члены очень сильно удивлялись, зачем так прочно? Мулярчик отвечал, что все делает согласно технологии прокладки тоннелей, материал сам у себя не ворует и за каждый метр готов отвечать головой.
Лебедянское метро Мулярчика

15.
Борьба с бюрократией это еще один серьезный тормоз в строительстве. Говорит, что на походы по кабинетам времени потратил больше, чем на рытье. Вот и в эту зиму почти ничего не сделал, наконец-то оформил в собственность дом, который самолично построил лет сорок назад.
Лебедянское метро Мулярчика

16.
Ему по прежнему нужны деньги, нужны помошники, нужны свежие идеи. Один лифт оригинальной конструкции будет стоить порядка 50-ти тысяч, их будет два. Пора уже прокладывать пути для вагонеток, надо делать сами вагонетки. Тоннель не движется дальше, потому что его надо вести вглубь и проходить под рекой, это колоссальный труд и одному в семьдесят лет уже не справиться.
Лебедянское метро Мулярчика

17.
Я не знаю, как относиться к таким людям. С одной стороны он наверно сумасшедший. С другой – уникальный человек, проделавший титанический труд. Жаль, если его мечта так и не воплотиться в жизнь.
Лебедянское метро Мулярчика


Мастера на все руки
Лебедянское метро Мулярчика Лебедянское метро Мулярчика Лебедянское метро Мулярчика
Эрмитаж в брянской деревне Версаль в белорусской деревне Автозавод в астраханском городке

Перепостить

Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Отправил своей модели только что обработанное фото с последней съемки, здесь она лежит на животе, скрестив сзади ножки. На следующий день она пишет мне: "Андрей, на этой фотографии у меня темные пятки! Уже второй человек мне об этом пишет! Можно ли с этим что-то сделать?" Полез ...
Концепция лингвистического релятивизма (известная также как гипотеза Сепира-Уорфа) утверждает, что язык, на котором мы говорим, определяет то, как мы думаем. А может, наоборот, различия в восприятии действительности разными народами проявляются в различиях между их языками? В своей ...
Друзья! я недавно раздавала вещи.Юбку и кофту вроде забронировали,но так и не объявились.Поэтому снова.Вся одежда средней степени б/у.Размер кофты-44-46,юбка 46.Комменты читаю.Забирать с ...
На свадьбе веселье зашкаливало, шла вторая половина праздника.  Наетые гости искали развлечений. Украдено-выкуплено было всё...туфля невесты, галстуки, пиджаки...саму ...
Оригинал взят у scinquisitor в Рецензия на книгу «Пациент разумный» Алексея Водовозова «... главная причина, по которой нужно противостоять псевдодиагностам, — вас обманывают. Причем трижды: • первый раз, когда находят несуществующую болезнь; • второй раз, когда назначают ...