 
            
    Лайфхак о быстром извлечении меди из якоря двигателя
 bamymih — 25.03.2021
 bamymih — 25.03.2021
                                                
                        
                        
Медь – это вовсе не какой-то мусор, а полезный вторичный материал, который можно очень выгодно сбыть. Но где раздобыть такое сокровище? Одним из источников является якорь двигателя, который в большинстве случаев состоит из ценного металла на 20-30%. К сожалению, добраться до медной проволоки может быть совсем непросто и сначала придется основательно попотеть. Вот как нужно все нужно сделать, чтобы не тратить лишних сил и времени.

Что понадобится: плоскогубцы, молоток, бокорезы, стамеска
Главное препятствие при разборке якоря двигателя на пути к драгоценной меди – это толстый слой лака. Проще всего избавиться от него при помощи огня. Для этого необходимо забросить якорь в горящий костер или угли и оставить там на 10-15 минут. После этого следует аккуратно извлечь якорь и также осторожно при помощи щипцов закинуть его в воду. Если все было сделано как надо, то медь станет красной, а сердечник детали останется болтаться на оси.
Дальнейшие действия определяются тем, в каком виде нам нужна проволока. Если медь просто хочется снять на металлолом, то можно совершенно спокойно перекусывать материал с одной из сторон сердечника и после этого просто вытягивать проволоку по фрагментам при помощи плоскогубцев. Если же изделие нужно извлечь целым, то придется потратить куда больше времени и размотать катушку.
Однако на этот работа не заканчивается. В якоре двигателя все еще остаются медные детали, а именно – контакты. Для их отделения катушку следует крепко зажать в тисках, после чего отбить каждый отдельный контакт стамеской. По итогу получаем представительное количество чистого материала, который примут с большой охотой и за неплохие деньги.
Оригинал взят у
 komodo74 в
Лайфхак о быстром извлечении меди из якоря двигателя
komodo74 в
Лайфхак о быстром извлечении меди из якоря двигателя
            |  | </> | 
 
                                        
                                                                         
             Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
                    Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей                 Акведук на Азорских островах, который забирал воду из жерла необычного вулкана
                    Акведук на Азорских островах, который забирал воду из жерла необычного вулкана                 Стреляли
                    Стреляли                 Стихи перед сном. Федор Тютчев. Осенней позднею порою
                    Стихи перед сном. Федор Тютчев. Осенней позднею порою                 О «колесе Генотьбы» На то и напоролись?
                    О «колесе Генотьбы» На то и напоролись?                 Разбор заявлений главы Росавиации про авиапром
                    Разбор заявлений главы Росавиации про авиапром                 Так закончилась советская власть...
                    Так закончилась советская власть...                 Золотой Космос
                    Золотой Космос                 Мы жили-были в Денисовой пещере
                    Мы жили-были в Денисовой пещере                 
             
             
            
