
ЛАПША

В стране, как ни крути, кризис (а крутили мы изо всех сил, так и сяк, и всё равно выходит кризис, хоть тресни; мы даже и треснули), и надо же такому случиться, что именно сейчас своё пятнадцатилетие празднует «Роллтон». Это, если кто не знает, такая еда, которую заливаешь кипятком, и она пухнет. Тому, кто лучше всех поздравил «Роллтон» весёлой самопальной открыточкой, «Роллтон» недавно дал мильон денег. Мильон был один. А желающих было мильон. Бедные люди в надежде сорвать банк расстарались. Нет, ей-богу, это просто кощунственно — вынуждать людей признаваться, что они едят «Роллтон». Его с перепугу уже крошат «в слалат или в суп»:

«Быть лидером — всего лишь часть наших амбиций», — да, задурили молодёжи голову, даже из быстрорастворимой лапши амбиции прут:

«Любит его и старый дед, и маленький крепыш», — детей тоже не пожалели. Ради красного словца:

Без комментариев. Впрочем, сухой (ещё не залитый кипятком) факт: эта работа вошла в тройку лучших, замкнула ея, и автор получил 250 тысяч рублей, если я правильно посчитала нолики:

Здесь я проявлю великомужество и отмечу только слово «великомножество»:

Женщина решила пойти по пути самоуничижения: мол, вот стою я перед вами, простая русская баба, руки-крюки, не умею ни хрена, пропала бы я без вашей продукции. Есть в этом какая-то достоевщинка:

Можно исполнять на «Славься, славься, наш русский царь! Господом данный нам Царь-Государь!», — и примерно тем же макаром можно будет с чем-нибудь поздравить Путина: «Радуйся, радуйся в мире народ. От роллтон помощь тебе идёт в Сирию, Ливию, Ирак и Донбасс: там тяжело, там не могут без Вас». С «Роллтоном» люди на «Вы», вот до чего дошло:

А тут, по-моему, трагедия. Я процитирую целиком, чтобы никто этой открыткой глаза не сломал (кроме меня): «На всей территории нашей страны мы доблестно службу несём. В войсках мы солдатами роллтон едим утром, вечером, ночью и днём. Когда-то закончится службы период. Домой я приеду, нужно роллтон насыпать. И на гражданке он, и на службе. Роллтон там, где обед вкусный нужен! С тобою, роллтон, мы рядом, бок о бок по жизни шагаем. Мечтаю, однажды, когда-то, поведаешь мне свой секрет своих кулинарных побед на протяжении пятнадцати лет!»:

И всё, завязываю с картинками. После пятнадцати лет кулинарных побед «Роллтона» я нравственно обессилела. К тому же — «Доширака» я фанат. Поэтому — стихи. Мои (почти). О «Дошираке».
Грек из Одессы и жид из Варшавы,
юный корнет и седой генерал,
каждый искал в нём еды и забавы,
каждый его кипятком заливал.
Что ж вы теперь своему идеалу
в глупой тщете изменяете, а?
Новых страстей я одна не алкала,
я и досель идеалу верна.
Вот почему, запрягаясь с зарёю
и голодая по нескольку дней,
я продвигаюсь некрупной рысцою
и возбуждаю лишь смех у людей.
«Роллтон» обёрткой цветной соблазняет,
я ж «Доширака» заветного жду...
В нашем ларьке он так редко бывает!
И не исправишь ни жизнь, ни судьбу.
|
</> |