лампочки и кавычки
sam_lady — 25.05.2015 В Москве активно ремонтируются дороги. Я это очень заметила в эти выходные, когда мы проехали в общей сложности около 400 км по МКАДУ и ближайшему Подмосковью. Пробки, да. Неприятно, но терпимо. Гораздо неприятнее было ехать в темноте. На МКАДе сейчас в районе новых развязок стоят разделительные полосы. Начинаются они метров за 200-300, чтобы те, кому нужно съехать, не ломились с пятого ряда в щель, а аккуратно сливались в свои 2 полосы. Задумка хорошая. Я, пользователь дорог, одобряю. Но у меня есть пара вопросов:1. Почему указатели на съезд в некоторых местах стоят после начала разделительной полосы, а не до нее? То есть о том, что тебе надо было туда, ты узнаешь тогда, когда уже проехала? Это же не трудно - поставить указатель заранее.
И второй вопрос, который мучает меня гораздо сильнее.
2. Почему, блять, они не освещены?!!
Едешь ты по МКАДу допустим с разрешенной 100. Или по ремонтируемому шоссе. И тут хуяк - посреди дороги тумбочка. Даже удивиться не успеешь, я думаю. Я, к сожалению, видела во что превращается машина после встречи с такой штукой. Фарш из металлолома. После этого на том месте появился фонарь и всякие мигающие стрелочки. Ну и венок, конечно.
И вот интересно - на ТОМ месте освещение появилось, а на других - нет. Что это - ограниченность сознания? Куриная недальновидность? Неужели у стоителей дорог отсутствует орган, отвечающий на накопление и анализ полученного опыта? Или в смете есть отдельная строка - количество трупов на одном участке, после которого нужно уже ставить лампочку?
У меня окна выходят на шоссе. Раньше на этом шоссе был нерегулируемый пешеходный переход. А на переходе регулярно, чуть ли не каждую неделю труп. Бывало, сядешь вечером в пятницу, накроешь стол, откроешь бутылочку вина. И слышишь - визг тормозов, удар. Смотришь в окно - ну блин, снова труп. И все романтическое настроение куда-то подевалось. Мы, жильцы окрестных домов куда-то жаловались, писали, чтобы убрали этот чертов переход. Клумбы венков около знака недвусмысленно намекали случайным прохожим, что лучше пройти 500 метров до регулируемого перехода. Но народ упорно продолжал штурмовать эту "дорогу жизни". Некоторым это удавалось.
Наконец, переход убрали. Поставили разделительную полосу и закрасили зебру. Ужинать стало спокойно. Ценой не менее 5 жизней.
А на днях я подавала документы в один государственный орган. Мне нужно было получить там одну бумажку в обмен на 600 моих бумажек. Несешь 600 ненужных, ждешь месяц, получаешь одну нужную - ничего особенного, оно так устроено.
Меня завернули один раз потому что у меня не было нужных цифр в нужных клеточках. Цифры важные, признаю косяк. Исправляю, несу снова. Жду. Возвращают. У меня в одном месте кавычки стоят, а их быть не должно.
Кавычки. "Кавычки", блять! Один очень внимательный и ответственный работник увидел это страшное нарушение и предотвратил беспредел. Я прям вижу как его награждают почетной грамотой за это. Враг вероломно пытался пронести документы с кавычками, но бдительный Николай Иванович, стоящий на страже законности и порядка не дал случиться злу.
И Николай Иванович, скромно потупив глаза, отвечает: "Ну что вы, это же моя работа. На моем месте так поступил бы каждый". Апплодисменты, слезы, звон бокалов...
Эх, Николай Иванович, золотой Вы человек! Почему же вы не работаете в области дорожного строительства? Научите их следить за лампочками так же как вы следите за кавычками. Цены вам не будет.
|
</> |