Лако-шопоголикам-онлайн посвящается))
nail_ru — 29.02.2012Друзья, сегодня мы идем в гости к сообществу zakupaemsya.
Сообщество было создано мамами для мам, но поле
закупок быстро расширилось до совершенно взрослых
магазинов. Поскольку масштабы там колоссальные - правила жесткие, а
получить приглашение в сообщество можно только от одной из его
участниц. Без рекомендации туда не берут.
Недавно в наши ряды влилась ta_shika
- владелица zakupaemsya. На волне увлечения
лаками, она предложила сделать закупку Баттеров и Липманов с 6pm. А
затем, мы подумали, что так как многие внутри nail_ru
показали себя прекрасными-ответственными людьми, и давно уже друг
другом перезнакомились - можно безбоязненно выдавать приглашения в
этот закрытый кружок шопоголиков, стремящихся сэкономить)) Но не
всем подряд, пока что, а только по-настоящему ответственным
людям.
1. Что вам может там понадобиться? Многие из нас начали
обращаться к онлайн-шоппингу из-за недоступности лаковых брендов и
политики российских дилеров. И конечно уже поняли, что выбор
одежды, посуды, игрушек, косметики и разных гаджетов в магазинах не
отправляющих в Россию или Украину, или другие страны СНГ, гораздо
шире. При этом покупать с посредником или форвардинговыми
компаниями выгодно при постоянном потоке заказов. Закупаемся
подходит больше всего для тех, у кого потребность в онлайн покупках
возникает периодически, что не дает сэкономить самостоятельно.
Лично мне очень нравится возможность покупать Ralf Lauren (который не
берет даже наши карты), или витамины с e-parapharmacie (которая
вся на французском), или Шушузы в подарок знакомым малышам
(потому что выгодно по доставке). Наверняка, кому-то нужны
Abercrombie и европейский H&M, и еще много всего другого.
Любимые закупочные сайты ta_shika:
мультибренд-аутлет с одеждой, обувью, аксессуарами, баттерами и
липпманами - 6pm.com, женская одежда
alloy.com
и coldwatercreek.com, ну и,
наконец, кроксы.
Кроме этого, там еще великое множество закупок, и даже возможность
попросить какую-нибудь остро-необходимую закупку. Однако помните,
что при любых заказах с сайтов, где нет прямой доставки в РФ, к
стоимости вещей прибавляется доставка, которая может быть довольно
весомой частью цены.
2. Что нужно для того, чтобы туда попасть?
Оставьте комментарий к этому посту. Если я plein рекомендую
вас по своему опыту (плюсану ваш комментарий) - вы можете
поручиться еще за нескольких человек сами.
Очень прошу рекомендующих подойти к этому ответственно, а тех,
кого не порекомендуют не обижаться (почему - читайте в
следующем пункте!)
3. Чем отличаются закупки nail_ru от
zakupaemsya
- Раздача. Встречи в кафе назначаются редко.
Гораздо чаще в метро, поэтому нужно быть точным по
времени. Можно выбрать самовывоз (из дома организатора, с работы),
пересылку по городу курьерами или почтовыми службами.
- Уровень организации. На участниках закупок в zakupaemsya
лежит больше ответственности. За многие нарушения предусмотрены
штрафы. Это связано с тем, что часть закупок ведется организаторами
на свои деньги, а вещи занимают место (да, это наши лаки можно
запихнуть в угол и забыть о них на пол-года, а вот с обувью этот
фокус не пройдет).
- Орг.процент. В закупаемся организаторы берут от 10 до 15%, так
как по факту это их подработка. Однако часто он компенсируется
скидочными кодами или личными скидками оргов, поэтому экономия
сохраняется.
- Организаторы. Ими могут стать только те, кто прошли
огонь-воду-медные трубы.
В общем, совершенно ясно, что закупки в nail_ru это куда более
расслабленная процедура. Именно поэтому, тем, кто попадет в
zakupaemsya нужно
будет очень внимательно изучить правила, и каждый раз взвешивать -
стоит ли выгода соблюдения условий. Потому что, там строгость
законов, не компенсируется необязательностью их выполнения)) Это
островок порядка в нашей стране)
Надеюсь, дружба сообществ, расширит наши горизонты:)
P.S. все закупки лаков, анонсируемые в nail_ru, будут
продолжаться по внутренним правилам сообщества. однако в
них внесены изменения, всем организаторам
рекомендуется прочитать новую редакцию правил, которая вступит
в действие 1 марта.
|
</> |