Ладно

топ 100 блогов la_la_brynza25.01.2013 Ладно. Пятница.
Вопрос.
Точнее, сперва ситуация. Довольно банальная, большинству знакомая не понаслышке.

В семье закончились деньги. Совсем. Окончательно.

Бывает. Или в результате плохого планирования или по форсмажору.

Например, задержали зарплату. Может, внезапно уволили без выплаты всяких выходных пособий и проч. Либо возникли какие-то непредвиденные траты, из-за которых в бюджете образовалась брешь.

Короче, упс - и нет денег даже на текущие бытовые расходы. На хлеб, картошку, молоко. Или есть, но вот-вот кончатся. Но уже нечего дать в школу детям, нечем заплатить за квартиру и вернуть кредит, не на что купить бензин, и совсем скоро даже на транспорт будет не наскрести.

Такая вот задница! Что уж... Шит хэппенз!

Возможно, но не обязательно в семье имеются какие-то активы - дом, автомобиль, дача. Даже может быть существуют приличные банковские вклады, воспользоваться которыми конечно можно... но с потерей накоплений.

То есть (чтобы совсем было понятно) финансовый форсмажор еще не того уровня, чтобы надо было бежать и продавать почку или закладывать жилье. Требуется всего лишь, что называется, оторвать жопу от стула и что-то сделать. Что-нибудь... Понятия не имею что, чтобы заколотить эту дыру до тех пор, пока не хлынет основной поток.

Так вот вопрос. К девушкам в основном. Потому что понятно, что все мальчики немедленно начнут хорохориться и кричать, что они пойдут хоть в грузчики, хоть в киллеры, хоть на урановые рудники, лишь бы любимой купить колечко, а детишкам леденцов.

Какие ваши действия? Что вы будете делать? Шевелить помидорами сами или рассчитывать на вашего мужчину? Если шевелить, то как? И что предпримет в этой ситуации ваш мужчина? И предпримет ли вообще?

То есть по сути мне интересно насколько женщины полагаются на своих мужчин в части ресурса. А то мужики же они везде орут, что они такие все добытчики и мамонтоловы. А по факту, чуть что, так за мамонтом бежит тетка, а мужик лежит в пещере и страдает от собственной несостоятельности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошу прощения, отвыкла) Ниже текст под катом Доброго времени суток, уважаемые коллеги по веселью или несчастью, не знаю - кому как повезло. Наткнулась абсолютно случайно на ваше сообщество, посмеялась от души. И на волне позитива решила поделиться своей историей. Я из Приморского края. У ...
IWOOT это не только термокружки Contigo , полотенца и прикольные безделушки. На самом деле, в IWOOT можно купить много всего интересного. Анастасия рассказывает о своём опыте покупки профессионального пылесоса Numatic George GVE370 Пришло время сменить пылесос, покупать ...
Не потому, что я бедный. Просто общение с представителями класса обеспеченных дало такой результат. И быть богатым - не хочу. Другой мир, другие ценности, другие понятия. На фиг! Особенно показательны дети. Как говорила моя мама, дети - это отражение родителей; в большинстве случаев - это ...
"Быстро просматриваю газеты. Они стали намного интереснее, задиристее, увлекательнее и, к сожалению, безответственнее. Демократия уравняла в правах ложь и правду, ликвидировала монополию правящей партии на ложь. Теперь заливисто врут все". Леонид Шебаршин, последний руководитель советской ...
Башкирия, деревня Селивановка под Магнитогорском. В деревне очень быстро умирают жители, молодые и старые, мужчины и женщины. Трое сильнейших - Максим Левин, Виктория Райдос и Ангелина Изосимова - приехали искать причины происходящего. Как выяснилось, дело в старом колдовстве - ...