Lada Largus — уже не говно, но еще не Автомобиль
russos — 06.04.2014 — Авто Мои знакомые купили себе автомобиль. Внезапно, это оказался Lada Largus в семиместной комплектации и в люксовом исполнение. На мое «WTF?» ответили, что за свои 506 тысяч это вполне неплохо. К тому же, после покупки Автоваза Рено (или что там у них случилось) Рено стали подтягивать наш автопром до приемлемого уровня. Не утерпел, поехал сегодня посмотреть, что это за чудо.Сначала краткая история с вики:
Lada Largus или (RF-90) — легковой автомобиль повышенной вместимости. Представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0.
Первый автомобиль Lada Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. Lada Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро.
По сравнению с тем, что АвтоВаз раньше выпускал — это просто инопланетные технологии. Но... Скажем так, после моего Опеля сидеть в этом автомобиле просто неприятно. Мои знакомые по сравнению с Фордом Фьюжином разницы особо не видят — говорят, мол одно и тоже. Лукавят, конечно. :) Но все равно, основное достоинство этого автомобиля — цена. За эту максимальную комплектацию они заплатили 506 тысяч. Причем базовая комплектация дешевле на 60-70 тысяч. Да, если чесно, назвать это люксовой комплектацией язык не поворачивается, так, дополнительные опции только.
Давайте посмотрим, что же предлагается за эти деньги.
PS. А по поводу заголовка... Это просто машина. до настоящего и красивого автомобиля автомобиля этой модели еще ой как далеко. Да и не нужно это, не та ниша.
1. Задние двери распашного типа. Обзор через салонное зеркала заднего вида минимален. Толстая стойка, хоть и смещена в бок, все равно загораживает вид.
2. Машина семиместная. Три ряда. Все складывается. Двери можно открыть вообще нараспашку.
3. Аж две подушки безопасности. Звуковой сигнал сделали на левой подрулевой ручке. Сразу и не найдешь, хотя это дело привычки. Исполнение всего откровенно дешевое и простое.
4. Приборка предельно просто и лаконична. Даже лампочка поворота не показывает, в какую сторону включен поворотник.
5. Исполнение колдовое и топорное. На ощупь кнопки — бе. И взяты как будто с танка — настолько тугие и большие. Автомагнитола, как видите, понимает МП3, умеет коннектиться к телефону и имеет ЮСБ разъем.
6. Регулирование боковых зеркал сделано на консоли внизу. Там же спряталась кнопка блокировки стеклоподъемников.
7. Задняя передача включается безо всяких защит и блокировок. Интересно, кто-нибудь воткнет ее после пятой?
8. Это — антикоррозийная обработка, которую сделали за дополнительную оплату в салоне. Мне кажется, что если новая машина требует такой обработки — то тут что-то не так. Еще она пачкается сильно. Но это будет пока она на высохнет.
9. А второй ряд сидений большой и сидеть там комфортно.
10. Ступеньки чтобы забраться на третий ряд.
11. Третий ряд безусловно детский. Сидеть там взрослому человеку весьма неудобно. Вот, чорт, не посмотрел, есть ли на этом ряду изофиксы для детских сидений (на втором ряду есть). Видите ремень по центру, который торчит из крыши?
12. Это инструкция на нем. Ну как, догадались, для чего он нужен?
13. Я не поверил, но это для пристегивания среднего пассажира на втором ряду!
14. Вот как-то так.
15. Салон большой. Можно возить холодильники, мешки с картошкой, расчлененные трупы христианских младенцев в большом количестве. В общем, машина универсальная.
16. Не знаю как у вас, но у меня в таком положении коленок они быстро затекают и начинают ныть. С ужасом вспоминаю поездку из Чусового до Перми на заднем ряду 12-й модели. Мои коленки к концу трехчасовой поездки прокляли весь мир вообще и автоваз в частности.
17. 1,6 литра, 104 лошадиные силы. Я сделал несколько кругов — машина едет, и это главноя. Но это не спортивный болид. Кстати, найдите тут горловину бачка для омывайки. :)
18. Тросик от педали газа. Все просто.
19. А вот и бачок для омывайки. Под самым лобовым стеклом.
20. Вырасту — стану X5! :)
21. Осталось убедить хозяйку, что для 2,5 летнего ребенка от удерживающего треугольника Фэст не будет никакого толку. Если даже не наоборот — еще больше вреда, в случае чего. Увы, показывание роликов из Ру_ЧП с кровью и детскими кишками не являются аргументом в пользу нормального детского кресла. Мол, гаишники не штрафуют уже и ладно. Я не понимаю такого подхода, конечно. Но каждый сам для себя и для своих детей решает...
За свои деньги, в целом, это нормальная машина. Интересно, как она будет в эксплуатации, как часто будет ломаться и насколько сильно гнить?
После того, как чуть поездил на ней, сел в свой Опель и заулыбался — комфортно, красиво и привычно.