
Квадрат

И непонятно, почему - ведь небезызвестный Дмитрий Гутов МАКСИМАЛЬНО просто и понятно всё объяснил.
Очень жаль, что я только вчера на это объяснение наткнулся; может, вы тоже не видели, поэтому делюсь.
Представим себе телевизор с идеально четкой картинкой. Изображение такое ЧИСТОЕ и живое, что ВСЁ на экране кажется ПРАВИЛЬНЫМ и замечательным. Таким было мировосприятие человека религиозной эпохи. Всё вокруг прекрасно, ибо всё освящено Божественным замыслом.
Соответственно, именно так художники того времени и рисовали всё, что видели.

По мере того, как человек терял эту НАИВНОСТЬ и чистоту восприятия, он воспринимал реальность всё фиговее и фиговее.
Это отразилось и в творчестве - художники стали ПРЕДНАМЕРЕННО ухудшать качество изображения, как бы УКЛОНЯТЬСЯ от реальности.
То есть если вам не нравится то, что вы видите на экране, вы берете и ослабляете четкость и резкость, да ещё и добавляете ПОМЕХ - это вас примиряет с неприятной картинкой, т.е. с окружающей вас смертью, ложью, несправедливостью, бедностью, насилием и всем прочим (в общем, со всем тем, что раньше было ВКЛЮЧЕНО в общую благолепную и осмысленную картину мира и потому не воспринималось так ужасно).

Дальше - хуже. Человечество взрослело, теряло последние остатки наивности и веры, соответственно, живопись свалилась в откровенно бредовые формы.
То бишь качество изображения художники ухудшили до такой степени, чтобы оно не имело ВООБЩЕ ничего общего с исходной картинкой реальности.
Только ТАК человеку было не больно смотреть на мир.

И, наконец, пришёл Малевич и сказал:
- Ребята, хватит извращаться. У нас на экране кроме РЯБИ, глюков и помех уже просто ничего не осталось. Давайте смиримся с тем, что мы видим мир как говно, и выключим уже этот наш телевизор нахер.

|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.