Кутаисский камень в Москве


Небольшой "фоторепортаж" с этого события...
Еще за час до начала церемонии начали подтягиваться VIPы. В числе первых прибыли Ногаидели и Косачев.

На них тут же набросились грузинские журналистки, аккредитованные в Москве. Вообще, девчонки бесстрашно-неутомимые). Я часто с ними встречаюсь на съемках и они постоянно просят меня "вывести войска из Южной Осетии и Абхазии"). Я им стараюсь ничего не обещать. Это у нас шутки такие)

Потом пришла Буржанадзе. Они перекинулись на нее. Кстати Нино очень приятная внешне, образ притягателен (хотя, тут дело вкуса). Чувствуется интеллект и политический опыт. Если бы я был грузином, то голосовал бы только за нее) И на 100% уверен, что граждане Грузии не стали бы голосовать за нашу Новодворскую.)

Постепенно стали собираться ветераны, кадеты...


Потом пришел и Сам Церетели. Грузинские журналистки предположили, что "именно ему Путин поручит ваять памятник". С ужасом подумал об этом.

В это время на большом экране над зачехленным камнем демонстрировали видеоролики на музыку военной поры.

Позже встал и почетный караул.

Напряжение нарастало и тут появился Путин. К моему великому удивлению он не опоздал. Хотя где-то над Москвой громыхала гроза и его самолет вполне мог задержаться.
Трибуна от меня оказалась достаточно далеко, поэтому со своей слабой оптикой до Вовы "дотягивался" с трудом. Извините за качество снимков.


Выступление закончилось демонстрацией еще одного видеоролика, с кадрами из фильма "Отец Солдата", это финальная сцена, где отец находит своего сына убитым и говорит фразу "какой ты стал большой....". Кстати, все кадры были даны на грузинском языке с русскими субтитрами.

После этого гости и ВВП спустились с трибуны и открыли камень. Вова сказал, Вова сделал!

Прозвучал гимн России.

Детишки прекрасно исполнили песню "От Героев былых времен...". Слезу вышибло. И не только у меня.

После этого мероприятие закрылось Гости и Путин ушли (уехали), а все гости возложили цветы к Камню. Уже в неформальной обстановке. От души.



Надеюсь, что памятник когда-нибудь здесь сделают. Очень хочется в это верить. А еще хочется, чтобы не забывали ныне живущих ветеранов.
