Курьерская служба UPS
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Как я уже не раз говорила, я часто покупаю что-то за границей и пользуюсь различными курьерскими службами, такими как FedEx, UPS и тд. Так же часто заказываю что-то обычной почтой.
Обычно все проходит гладко, и даже Почта России давно уже не вызывает сильного негатива, вполне адекватно обслуживают.
Но вот сегодняшнее общение с курьером службы UPS просто повергло меня в шок.
Напоминаю, международная экспресс доставка этой службой стоит 60 долларов. Не малые деньги, не так ли?
Тот же FedEx всегда звонит за час до предполагаемого времени доставки, спрашивает на месте ли я, и удобно ли подъехать. Курьер всегда поднимается до квартиры и вручает посылку в руки
UPS же несколько раз требовал меня спуститься к подъезду, так как ему банально влом выходить из машины. Я плевала на это, я живу на втором этаже и мне не сложно спуститься вниз за посылкой.
Но сегодняшняя ситуация меня просто повергла в шок.
Я пропустила звонок от курьера, заметила на телефоне пропущенный вызов ровно через 4 (четыре!!!) минуты и сразу же перезвонила.
На мое бодрое "Здрасьте!" в трубке был совершенно издевательский голос "Здрасьте, здрасьте мордасьте". (нормально так разговаривать с незнакомым человеком, с клиентом?)
Я так сказать опешила, говорю "Это такая-то, вы мне только что звонили".
Он "дада, я был у вашего подъезда, не смог попасть внутрь и уехал, приеду завтра"
Я говорю "не могли бы вернуться, так как вы были у моего подъезда ровно 4 минуты назад и очевидно далеко не уехали". За 4 минуты даже с нашей улицы по светофорам не выехать
Он (повышая тон) "я не буду никуда возвращаться, у меня еще полно заказов, я поехал по другим, приеду завтра".
Т.е. тратить время завтра, вместо того, чтобы развернуться и проехать километр обратно - это по его мнению рационально?
Я "вам не кажется, что я не для того плачу за курьерскую экспресс доставку, чтобы сидеть два дня подряд и вас ждать, у меня свои дела, не могли бы вы вернуться, ведь за 4 минуты вы не могли далеко уехать"
"я не буду возвращаться, прошло не 4 минуты, я далеко"
я: "на моем телефоне пропущенный звонок ровно 4 минуты назад"
он: "а меня не волнует, девушка, я уехал и возвращаться не собираюсь"
я говорю "я сейчас позвоню в Компанию и расскажу о том, как вы общаетесь с клиентами"
он: "звоните куда хотите, мне все равно".
Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего. Такого хамского колхозного обращения я не встречала наверное с глубоких 90-х.
Я не видела такого давно на почте и уж тем более я не ожидала услышать такое от курьера международной службы доставки.
Сразу же позвонила в UPS, высказала устно жалобу и продублировала письменно на почту.
Жду реакции.
зы: пока писала пост, позвонили из UPS с просьбой еще раз обрисовать ситуацию, после чего пообещали связаться с курьером и вернуть его ко мне. При этом менеджер даже не счел нужным принести извинения, просто все выслушал, сказал, что это ненормально и он вернет курьера. Все..
Посмотрим, чем кончится.
Жалко, я не достаточно хорошо знаю инглиш, чтобы накатать красочное письмо в головной офис
Такого свинства я не видела ну очень давно.. тем более от международных поставщиков услуг.
И обычно я довольно лояльно к косякам отношусь и не нервничаю из-за ерунды, но такое хамство просто не могу проглотить.
Стыд и срам просто на руководство.
|
</> |