купил себе китайца и радуюсь :)

премиум класс за разумный бюджет
ездил и наслаждался, пока не помял весной об столб дверку... переднюю правую...
и помял серьёзно,
конечно, такую дверь надо заменить...

это не дверца уже, а волны на море

но не тут то было !
двери-то новой в наличии нигде нет
дилер, у которого был куплен китайский лексус - говорит от 2ух месяцев поставка и в районе 180к стоимость
прочие поставщики новых деталей - просто разводят руками

бушка представлена на всю Россию - одним объявлением на авито и одним объявлением на евроавто
причём, обе запчасти битые и, даже, похлеще нашей пострадавшей дверки поломаны
вобщем, такой б/у ассортиментик - не разгуляешься


клиент так и не нашёл дверь, хотя много звонил, пытался и старался
оказалось, что gac-производитель, как и многие свеженародившиеся авто-бренды - это мегамикс автозапчастей всевозможных мировых производителей - компрессоры sanden, коробки aisin, выхлопы borgwarner, стеклоподъемники magna, безопасность trw и так далее...
не понятно, только, кто двери выпускает :) их нет на рынке :)

владельцу гэка удалось раздобыть только молдинг дверной - его прислал дилер оперативно - за месяц с гаком из Китая
и машина приехала к нам в ремонт уже в конце весны
постановка задачи - "сделайте, пожалуйста, что-нибудь с этой дверью"

салон - микс теслы и бмв

так как клиент прождал молдинг уже примерно 1/12 года и искал дверь примерно столько же - мы немедленно схватились за дверку, чтобы сократить эстетические мучения владельца от побитого кузовного элемента

мы приварили кронштейн к самой большой вмятине и гидравлической растяжкой потянули от стапеля наружный тонкий металл закрученной в рулон двери

вмятина начала подаваться наружу

нам в этом процессе очень важно было не "переборщить": не сломать замок двери, не погнуть петли и не вырвать наружный металл
поэтому, всё шло очень медленно и по миллиметру

по чуть-чуть волна на двери разглаживается

а нашу прихватку мы передвигаем по вмятинам - привариваем точками её в разных "ямах" на двери

постепенно дверь принимает форму похожую на рекламные каталоги gac

ну, те же линии, вроде ?


те же изгибы ?

тут ещё подтянуть, тут подравнять

и, вот, уже практически завод GAC !

нам повезло, что это сталь, а не алюминий
по алюминию такие волнорезы мы бы не удалили качественно

на фото - такая красивая дверь, что уже можно сдавать владельцу

но на профессиональную тактильную ощупь - она ещё вся неровная
снимаем дверь
зачищаем ремонтные следы по стали

берём споттер и точечно выправляем поверхность в идеал

заваленные рёбра выводим

прикладываем новый, купленный клиентом, дверной молдинг - и дверка практически готова

споттер, у нас, кстати, не остывает - тут же на стапеле, от которого мы тянули дверь GAC - правим на место заднюю панель на мультивэне

хорош оказывается споттер и на двери китайца и под задним фонарём фольксвагена !

бьём споттером во все стороны :) и в сторону стапеля и от стапеля !
повсюду вокруг мерещатся нашему жестянщику вмятины, вмятины окружают этот мир... и их все надо отрихтовать !
удар обратного молотка споттера - и нет очередной вмятины !

возвращаемся к двери - а она уже загрунтована

немедленно закатываем китаёза в покрасочную камеру и красим

это нам удаётся не с первого раза
краска китайская непростая с вкраплениями компонентов, которых нет в колеровальных линейках spies-hecker, brulex
на выкрасе было всё ок - а вживую есть проблема с цветом
её, даже, не видно на фото, просто под определёнными углами бликует

переколеровываем краску, перекрашиваем дверь

получается нормальный оттенок


ставим молдинг, собираем дверь, полируем

и у нас в результате "новая" дверь у китайца

и довольный клиент с приятным отзывом !
https://www.drive2.ru/l/679490215580014174/

|
</> |