Кухонная утварь, вторсырье и маркетинговые акции


Сбор всякого рода виньеток (за определенные товары и/или по сумме чека) , наклейка их в специальную книжечку, чтобы потом приобрести "продукт" за условный рубль/евро - этим уже никого не удивишь.
Мы собираем такое примерно раз в год, из обычно 3 акций внутри года.
Если нам такое нужно и может быть польза в хозяйстве.
Часто сам продукт выпускается как более дешёвая линейка известного производителя, чтобы не каннибализировать основной канал продаж.
У нас такой длинный нож слайсер есть, от Villeroy&Boch, он значимо хуже остальных, чуть получше Fiskars, акционный, но тоже не айс.
Понятно желание торговой сети как можно дешевле разойтись с покупателем.
А вот иногда под это дело заказывается отдельная линейка товаров, которая может и не быть потом в продаже.
Как вот с кухонной утварью из переработанного алюминия, с покрытием антипригарным, естественно, и наружным тоже, по понятным причинам.
И на каждом продукте обязательно упоминается, сколько банок алюминиевых ушло на изготовление.
Но с ними, кажется, с их утилизацией, проще всего.
В общем кто пьет что-то из таких банок, то пусть знает, 59 можно смело списать на нашу кастрюлю ))
|
</> |