Кухонная утварь, вторсырье и маркетинговые акции

топ 100 блогов yamahaman30.01.2023 Кухонная утварь, вторсырье и маркетинговые акции

Сбор всякого рода виньеток (за определенные товары и/или по сумме чека) , наклейка их в специальную книжечку, чтобы потом приобрести "продукт" за условный рубль/евро - этим уже никого не удивишь.
Мы собираем такое примерно раз в год, из обычно 3 акций внутри года.
Если нам такое нужно и может быть польза в хозяйстве.

Часто сам продукт выпускается как более дешёвая линейка известного производителя, чтобы не каннибализировать основной канал продаж.
У нас такой длинный нож слайсер есть, от Villeroy&Boch, он значимо хуже остальных, чуть получше Fiskars, акционный, но тоже не айс.
Понятно желание торговой сети как можно дешевле разойтись с покупателем.

А вот иногда под это дело заказывается отдельная линейка товаров, которая может и не быть потом в продаже.
Как вот с кухонной утварью из переработанного алюминия, с покрытием антипригарным, естественно, и наружным тоже, по понятным причинам.
И на каждом продукте обязательно упоминается, сколько банок алюминиевых ушло на изготовление.
Но с ними, кажется, с их утилизацией, проще всего.
В общем кто пьет что-то из таких банок, то пусть знает, 59 можно смело списать на нашу кастрюлю ))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Примерно в 1886 году австрийский посол при русском дворе за государственным ужином сказал Александру III, что в ответ на агрессивную русскую политику в австрийской зоне влияния (на Балканах) Австрия может мобилизовать 2-3 армейских корпуса. Александр в ответ скрутил серебрянную вилку ...
Можно еще попытаться обрисовать "как оно было". ...
Это тот случай, когда говорят: «Теперь я видела всё» . Потому что это - отрывок из японского мюзикла по произведениям Шолом-Алейхема. Очень занятно наблюдать еврейский колорит в японском исполнении. А потом по сюжету в корчму заходят и русские... ...
...
...