Кубанщина

Какие только карты Украины, будто из романов Лукьяненко, Лукина, Лазарчука и прочих третьесортных фантастов, не рисовала российская пропаганда. В последнее время фантазеры как-то поутихли (а что случилось?), но и не о них речь.

Автор этой карты, в отличие от фантастов, не стыдится оставлять копирайт непосредственно на полотнище — это «U.S. Department of Defense», или Министерство Обороны США по-нашему. Все семь перечисленных регионов — исторические области Украины, которые некогда входили в состав государственного образования и/или этнографически были заселены украинцами.
По самой карте вопросов особо не возникает — разве что стало понятно: Пуэрто-Рико почему-то стащило флаг у Стародубщины, а Колумбия — у Донщины. Но глаз, как он часто любит это делать, — на то он и глаз! — вычленил из целостной картины поименование Кубани. Почему Кубани-то, а не Кубанщины на лад с другими субъектами?

Я бы не акцентировал внимание без весомых на то причин. А весомые причины имеются в наличии, и этнография, в частности, совсем недавно поверхностно затрагивалась.

То, что для россиян никакой «Кубанщины» не может быть, совершенно понятно. И правильно с точки зрения языковых норм: Кубанская область реструктурирована еще в 1918 году. Но с каких пор историческая Кубанщина стала Кубанью для украинцев? При том, что Донщина чувствует себя вполне нормально.

В итоге вопрос так и остался неразрешенным: почему-таки не «Кубанщина» — недосмотр, или какой-то скрытый смысл, который сразу не улавливается?