"Кто поедет в Трускавец"
andeadd — 09.10.2011 Кайдановский - по профессии ученый, а по натуре - груснявый рефлексирующий блядун.Каждые два месяца он идет в поликлинику, притворяется больным и берет бюллетень на неделю, в течение которой спешит познакомиться с очередной наивной девушкой, которую умело обольщает по проверенной схеме: поход в театр -> приглашение на чай -> советское шампанское -> танцы под песни Яка Йолы -> жесткая пенетрация -> "женщина, кто вы такая, я вас впервые вижу".
Очередной жертвой он выбирает Маргариту Терехову, которая оказывается не лыком шита и все его потуги видит насквозь. Но замороченный несчастный логик-интуит (а Кайдановский в сабже безусловно логик-интуит и безусловно замороченный и несчастный) вызывает у неё, явной этички, такой интерес, смешанный с жалостью, что дело заканчивается тем же чем и обычно.
Фильм сопровождается закадровым бубнежом Кайдановского, каковой бубнеж ОЧЕНЬ правильный и любопытный.
А Терехову почему-то озвучивает не сама Терехова. Видимо, у самой Тереховой слишком стервозный голос для этой роли.
В общем, фильм тонкий и умный, хотя по первым 20 минутам впечатление было совершенно другое.
И можете сказать что мне опять что-то КАЖЕТСЯ, но между Кайдановским и его юным коллегой Эльдаром определенно есть какая-то химия.
И недаром сам Кайдановский и Эльдар одеваются в стильные рубашечки и обтягивающие джинсы и вообще выглядят как стильные сутенеры. И недаром Эльдар говорит Кайдановскому "У нас сейчас всё не так как раньше - ты стал ДРУГИМ". И уж совсем неспроста в фильме есть сцена где Эльдар приходит к Кайдановскому домой, а тот моется в душе ГОЛЫЙ.
Т.е. у меня подозрения относительно режиссера.
|
</> |