Кто о чём, а я всё о развитии.
mama_ekhidna — 29.09.2014 Вчера состоялся сеанс общения со свекровью. Вкратце было примерно так:- ооой, опять он у вас в памперсе! к горшку думате приучать вообще? (думаем. Но на практике неосуществимо пока- на горшок ребенок вообще не садится, на унитаз тоже, гадит быстро и спонтанно. Ходить за ним целый день с горшком и вытирать лужи и кучки мне чота недосуг совершенно)
- он знает формы? а цвета называет? ( он знает *кубик*, *шарик*, до ромбов и параллелепипедов еще не дошли)
- как зайчик прыгает? а как коровка мычит? ( ну нету нас тут зайчиков и коровок! зоопарком он тоже не интересуется, как и книжками)
- книжки листает, разглядывает? ( секунд 30 примерно)
-почему за вами слова не повторяет? он уже должен 100 слов минимум знать! ( сын не говорит. не повторяет. Из слов у нас *мама*, *няня*,*ка* и *га*)
Итог закономерный- мы говнородители, ребенок педагогически запущен, *ребенком надо очень серьёзно заниматься!*(с).
Что скажете, уважаемые? Всё пропало и мне надо выкинуть свой педагогический диплом? Пора ребенка привязывать к стулу и пытать школой имени всех гномов? Или раслабить булки и ждать, пока дорастёт? Акакувас? Укоготакоебыло?
*пояснение- я против дрессировки детей и развивашек с внутриутробного периода. Но я за следование интересам ребенка. Пока ему интересно бегать, прыгать, всячески двигаться, катать машинки и всё,что катается. Я просто живу с ним рядом, общаюсь, разговариваю,показываю и называю всё вокруг. Ребенок всё понимает, выполняет несложные бытовые поручения типа *подними бумажку и отнеси в мусорку*/* дай книжку папе*/ * отнеси сумку на кухню и положи на стол*
** возраст малчега- 2 года без недели.
|
</> |