Кто о чём, а вшивый о бане.

Ладно, можно смириться с тем, что содержание автомобиля в России становится роскошью, но с тем, что вместо оригинальных запчастей тебе подсунут за те же деньги фуфло нетерпимо.
И вот новая нелицеприятная новость — поддельного моторного масла в России стало втрое больше.

Эксперты в области технического обслуживания автомобилей рассказали о существенном росте в России доли контрафактного моторного масла. Причем рядовому автолюбителю бывает крайне сложно распознать подделку.
Автомобильное моторное масло разливают в канистры и бочки разного объема. Каждая тара имеет свои достоинства ...
Как выяснили журналисты «Газеты.Ru» в беседе с представителями федеральной сети автосервисов, до введения санкций доля поддельного моторного масла на российском рынке не превышала 10 – 15%, что в те времена считалось достаточно тревожным фактом. Сейчас же доля контрафакта выросла до 30%. Причем, это средний показатель. По некоторым популярным в недавнем прошлом маркам, покинувшим российский рынок после начала СВО, доля подделок может достигать 60 – 70%. Спрос на них по-прежнему высок, а контроль над поставками по параллельному импорту слабый.
Технический уровень злоумышленников находится на столь высоком уровне, что простым автовладельцам сложно отличить оригинальное масло от подделки. И упаковка, и само масло по цвету и консистенции похоже на настоящее. Отличается лишь качество, но именно оно может привести к серьезным проблемам с двигателем. Эксперты советуют при проведении очередного ТО или замены масла выбирать станции, предоставляющие гарантию на свою работу. Это можно считать косвенным признаком, что компания использует качественные расходники и запчасти и готова взять на себя ответственность при возникновении непредвиденных проблем.
Последние годы техническое обслуживание мы проходим на станции техобслуживания "Фильтр", цены в этом сервисе немалые, но особых претензий по качеству работ и расходников не было.
|
</> |