Кто и зачем убил кинопоиск
amikron — 11.10.2015
Сегодня вылез в кинопоиск.ру, пробежаться по рейтингам и
остолбенел. Сайт убит. То есть это не обновление сайта, как
утверждает Яндекс, это полное уничтожение ресурса. На месте самой
крупной соцсети киноманов - тривиальный он-лайн кинотеатр в
нелучшем исполнении.Пишут, что ответственный за это безобразие Дмитрий Степанов (на снимке).
Конечно не обошлось и без тупой блондинки ( чуть ниже).
Яндекс последнее время лажает на удивление часто. Налицо кадровые проблемы внутри компании. Ошибки просто вопиющие, в том числе в маркетинге. Яндекс пишет, что проводил тестирование внутри компании - 6000 человек, и дескать учли все пожелания.
Только безграмотный дебил будет собирать внутрикорпоративную фокус-группу. Продукт должен тестировать конечный юзер, а не сообщество умников и дешевых позеров, связанных к тому же профессиональными и карьерными интересами.
Апгрейд ради апгрейда стало уже общей историей. Каждой бездарности в топ-менеджерах типа Дмитрия степанова хочется оставить след в истории и освоить бюджет. После таких провало спец по сути должен менять профессию. Вся эта команда недоумков должна быть послана нахуй, по идее, но это вряд ли произойдет. У кого-то на самом верху рак мозга в неоперабельной стадии. Это не лечится.


на снимке Светлана Яворская
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Виртуально
Бугония (Й.Лантимос, 2025)
Осенняя эстетика Лемана Про
Она набухалась
Всё для фронта, всё для победы!
И даже машины подобраны в тон!
Король в Нью-Йорке.
Отчистились от неискренних людей

