Кто для ватника проще – Симоньян или Соловьев?


Сначала мы не задавались вопросом, вынесенным в заголовок. Была поднята другая тема: можно ли общаться с ватниками как таковыми? Для этого мы распечатали на 3D-принтере мозги одного из них. И получился русский телевизор.
Анализ выемки показал, что усвоение материала в голове ватника проходит тяжело. Не перевариваются многие куски. Целые массивы телепотока лежат на дне головной сумки в ожидании дефекации. Да и техническая оснащенность ватника никуда не годится: ручки настройки работают независимо от коры верхнего мозга, пульт потерян, если он вообще был, экран скособочен, но это уже от пьянства.
А еще он током бьет во все стороны. Ночью в лесу красивая картина. Но в быту неудобно – очень обидчив и искрит.
Что касается контента, то вот что выяснилось по ходу исследования. Легче всего ватником усваиваются выкрики, всполохи и бурление Соловьева. Физиологическое правило, еще от маэстро Боткина: чем больше пузырей и махания кулаками – тем глаже входит. С Симоньян сложнее: она не проговаривает многое из своего фарша – у ватника начинает подгорать, стенки сосуда дают трещины, особенно в височных долях, оттуда подванивает, ватник бежит залить горе чем-нибудь жидким, а это снова бульканье и ор, как при запоре. Но вот речёвки Пескова, Маши Захаровой или самого Путина В. В. потребляются целыми блоками без фрагментации, чисто на веру, и хотя бы не торчат из ушей в виде непереваренной лапши. Про Медведева вообще речи нет: его можно цитировать часами!
Повторяем, отключить ватника от голосовой связи нельзя. И не вздумайте тыкать ему палкой в динамик – иначе разворошите годовые отбросы из сериала "Где вы были 8 лет?" Именно это делает ватника уникальным явлением нон-стоп во всей вселенной. Не приближайтесь!
|
</> |