Кто будет учить наших детей?


Свершилось! Теперь в школах не будет учителей со средним образованием – выпускников педагогических колледжей к детям больше не подпустят. Учить наших отпрысков будут только люди с высшем образованием. Но - не спешите радоваться, дорогие родители, вопрос о том, хорошо это или плохо, пока остается открытым.
Я не случайно поднял эту тему. Наверняка любой, у кого ребенок не отличается ангельским характером хоть раз да был в школе. Когда я сам учился, моих родителей вызывали в школу регулярно: то с соседом по парте подерусь, то одноклассницу по голове так тресну учебником, что она потом от меня шарахается, то просто с уроков уйду… Но я то уже вырос, хотя до сих пор помню, какие воспитательные меры применяли ко мне драгоценные педагоги. Теперь вот в школу по поводу уже собственного подрастающего поколения ходить приходится.
Не так давно столкнулся с очень неприятной ситуацией – все знают, что если ребенок немного с избыточным весом, то школьные уроки физкультуры превращаются для него в настоящую пытку. Поэтому когда к нам в школу пришла новая учительница по физкультуре (красивая спортивная девица, в духе американских болельщиц, только что после института) лично мне этот факт очень даже понравился. Но прошло всего немного времени и оказалось, что эта фифа подтрунивает над слабыми и неспортивными, пытаясь завоевать авторитет у бОльшей половины класса. Вот вам и высшее образование, 5 лет в институте.
Тут даже не стоит вопрос о том, что такой учитель моему ребенку не нужен. Тут вопрос в том, что ее вообще нельзя к детям подпускать.
В противовес этому юному педагогу у нас в школе работает (уже очень давно) прекрасная тетенька – учительница музыки и изо, не имеющая высшего профильного образования, но идеально находящая общий язык с любым ребенком. У нее каждый ученик - минимум Айвазовский в комплекте с Шостаковичем. Все талантливы, все гениальны. Дети под ее руководством в буквальном смысле слова расцветают, начинают верить в свои силы, принимают участие в различных конкурсах. Естественно, вариант, что ее уберут, но оставят ту туповатую супермодель, ни меня, ни остальных родителей не устраивает категорически.
Допускаю, что только нам так не повезло, и у кого-то может быть совершенно другая позиция. Вообще кто-то в курсе, чем учителя с высшим образованием отличаются от тех, кто его не имеет? У кого-то есть печальный или наоборот, радостный опыт общения с такими педагогами? Конечно, как родитель, я заинтересован в том, чтобы моего ребенка учили образованные люди, но разве знание высшей математики и органической химии (обязательны для изучения на первых курсах пединститутов, как и физика, и еще много чего) так уж важно, к примеру, учителям начальных классов?
Лично я уверен, что быть учителем может только человек, который, прежде всего, любит детей. Но готов выслушать все аргументы.
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.