Кстати

топ 100 блогов chip3309.05.2024 Напомнилось - про истеричность от неспособности принять поражение. Очень это наглядно выплывает в ММА.

В отличии от бокса, где когда "не было ни единого разрыва" это довольно распространенное и поощряемое явление, в ММА есть только единичные граждане, которые никогда никому не проигрывали. И это ничем особо зазорным не считается - в списке "лучших бойцов всех времен" полно народу с неоднократными проигрышами, даже в разгаре своей карьеры.

Ибо что делает боец после того, как после серии побед проиграл в первый раз во многом определяет, попадет он потом в число великих, или станет поводом для шуток.

Те, которые потом становятся, принимают поражение - честно говорят, мол зарвался, облажался, пойду смотреть, что не так делал и исправляться. Ну после этого возвращаются и выходят на новый уровень. И нередко через некоторое время имеют матч-реванш с бывшим обидчиком, и во второй раз закапывают его.

Некоторые блекнут, начинают проигрывать еще раз, да еще раз, и затем исчезают в эфир.

Самый распространенный случай - на словах соглашаются, что проебали, но ищут отмазки, рассказывают что оппоненту повезло, и продолжают делать точно то же самое, что делали раньше - но поскольку их фишку уже раскололи раз, и все знают, как это делать - уже без того успеха, что раньше - и становятся просто середнячками.

Ну и есть самый тяжелый случай - начинают истерить, обвинять в проигрыше что угодно и кого угодно, продолжая настаивать на своем величии - и вот эти становятся посмешищем. И сливаются совсем. Недавно вот напомнился наглядный пример - Ронда Раузи. Бывшая гроза и ужас женского ММА, распиаренная по самое не могу. Проиграв в первый раз ушла в депрессию на год. Через год вернулась на еще один бой, который с еще большим треском проиграла, и ушла на покой. А тут вырисовалась недавно с мемуаром, который начала продвигать, и продолжает утверждать, что великее ее никого нет, проиграла она по недоразумению, а вот все сволочи, что в нее перестали верить.

Вот реально похоже, что большинство нынешних крупных политиков - из последних двух категорий. И это у них в руках ядерная дубинка.

И да, всем спокойного сна!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
06.05.2024 Хы
05.05.2024 Э?
04.05.2024 О!
03.05.2024 J'accuse!
01.05.2024 Хы
29.04.2024 Хы
Архив записей в блогах:
всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Муж выстриг себе ирокезик. ржу чета. ...
Я вообще обожаю делать себе больно: пирсинг, татуировки - просто социально не ко всему готова. Об одной дырке в ухе я мечтаю давно, но все недосуг. И тут я нашла (сообразительная, знаю) развал т.н. ear cuffs. Это оргазм. Под катом представители. Надо ...
Домен LiveJournal.com был зарегистрирован 15 апреля 1999 года. В том же году вышел в прокат культовый фильм «Матрица», в городе Сараево родился 6-ти миллиардный житель Земли, а Франция стала самой посещаемой страной. Её посетили 73 млн. туристов! 15 апреля 2021-го Живому Журналу ...
Хотела предложить в этом посте запостить ваши фотографии стрижек, причесок, укладок, если вам есть, что по ним спросить. Комментить имеют право все, просто будьте вежливы :) Лучше всего постить фото в комментарии первого уровня, но можно и просто дать ...
К врачам мы все можем относиться по разному: кто-то любит их посещать, кто-то оттягивает этот момент до последнего, но все мы рано или поздно обращаемся к ним за помощью. Быть врачом- это  не просто призвание, это  дар. Дар помогать людям, продлевать им жизнь, помогать преодолева ...