КС пост

топ 100 блогов ru_auto02.11.2011 Я уже залил КС. А вы? У вас не замерзает жижа летняя? Какие КС лучше? Где лучше переобуваться, на СТО, или самому в гараже (резина на дисках)?

С шипами и нешипами на зиму и так все ясно, без шипов - говно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Или пока погодить… Пусть пока поживет... Пока я трудилась как пчёлка, в моем саду похозяйничала наглая  Матильда. Курица-молодка. Еще и яйца не снесла, а уже нанесла урон. Как она выбралась из вольера – загадка. Вот только успела прогуляться по саду, разгрести мульчу под ...
Сегодня пришла объява - на пампусе начинает работу сервис робото-доставки хавчика. Теперь будем спотыкаться и об обычных роботов, а не только био-вариации. Еще интересна деталь исполнения - робот едет запечатанным, шобы никто по дороге не зажрал еду, не зажрав вместе с ней робота. А по ...
Найдено здесь: https://vk.com/club216286676?w=wall-216286676_112557 или ...
Продолжение. Начало здесь и здесь продолжение. Большая сортировка Около шести утра фон Вальтер нанес визит американскому послу и сообщил, что война, о которой он так долго говорил, началась. Наконец, у Лоуренса Штейнгардта появилась возможность доказать, что палатки и прочие ...
А больше всего мне во вчерашней истории жалко Дунгу. У него была прекрасная сборная, и мне очень жаль, что все критики на его родине получили то, что хотели — его голову. Он этого не заслужил. Буду рад если он переберется в Европу, и буду болеть ...