Крутолобые
gruppman — 04.04.2018 После получения патента на технологию SSS ( Semi-spherically-shaped),японская компания Kyokuyoприменила эту технологию при постройке автомобилевоза "CITY of St PETERSBURG".
Об этом судне здесь - https://gruppman.livejournal.com/126382.html
SSS, ну это если по простому - полусферическая лобовина у судна.
По уверениям компании, полученные результаты очень радуют. И по экономии топлива,а следовательно и по уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Ну, и ещё там.
И вот, казалось бы, всё очень хорошо, это здорово и выгодно, давайте строить такие пароходы.
Уже все должны быть такие крутолобые.
Однако, количество этих пароходиков, не очень большое.
Очень небольшое.
Их всего три таких крутолобых.
Все фото увеличительны.
Первенец, это и есть автовоз "CITY of St PETERSBURG"
Номер два - контейнеровоз "NATORI"
Судно построено той же компанией, Kyokuyo, для Imoto Lines.
Компания Imoto Lines в основном занимается внутренними контейнерными перевозками в Японии, и судно за пределы Японии не выходит.
Интересная особенность. Я уже как-то об этом рассказывал.
На многих судах, которые работают на внтуренних японских линиях, отсутствуют спасательные шлюпки. Видать, по японским правилам, это разрешено, работа без шлюпок.
Рабочие ялики иногда видны, даже типа ледянок наблюдались, а вот полноценных спасательных - не видел на многих пароходиках.
Плоты есть, шлюпок - нет.
Год постройки судна - декабрь 2015 года.
Длина - 136, 25 м.
Ширина - 21 м
Осадка - 6 м
Силовая установка - дизель, Hanshin Diesel-MAN 7S35MC-C9
Мощность СУ - 5 180 кВт
Скорость - 17,7 узлов
И ролик про этот шип.
Ну, и... к теме поста не относится, так, замечание.
В этой контейнерной компании, Imoto Lines, работают весьма прогрессивные менеджеры.
Уж очень у них там пароходики ...эээ, не очень обычного вида.
Вот гляньте сами:
"FUTABA"
"HIYODORI"
Сперва мне показалось, что фото бракованное, вытянутое.
Однако, нет. Другие фото подтвердили, что так было и задумано.
Шлюпок нет.
И на корме нет, там где обычно монтируют шлюпки свободного падения.
Там ещё есть, с упоротым дизайном, но не про них разговор.
Ну, ладно.
И пароход-крутолоб номер три.
"KIYOYASU MARU".
Це-ментовоз.
Строитель всё тот же, обладатель патента SSS - Kyokuyo
Год постройки - 2016
Длина - 148,02 м
Ширина - 22 м
Осадка - 8,01 м
Дедвейт - 13 915 т
Главный двигатель - дизель, Daihatsu 8DKM-36eF
Скорость - 15,3 узла
Судно построено для японской компании UBE, и заменило цементовоз с тем же названием, "KIYOYASU MARU", который верно отслужил фирме 40 лет.
Кстати, старый "KIYOYASU MARU" не отправился на гвозди. Его продали в Индонезию, где он и продолжает заниматься перевозкой цемента. Правда под другим именем - «CEMENT SUCCES"
Пенсионер:
Новый цементовоз нафаршировали новинками изрядно, вплоть до голосового управления судном в море.
На приёмке нового судна руководство компании UBE.
Шлюпок снова не видно.
В процесс строительства, Симоносеки.
В море.
Небольшой ролик про этот шип:
Занятная, конечно, архитектура пароходов.
Но уже были и аварийные происшествия.
Причём, напрямую связанные с таким необычным мостиком.
В Англии лоцман, привычный к более классической архитектуре судна, не правильно оценил обстановку, что и привело к аварийному случаю. После расследования инциндента, одна из рекомендаций была такой - не стоит увлекаться футуристичностью.
Могут не правильно понять
|
</> |