рейтинг блогов

Крупный план в рекламных изображениях

топ 100 блогов boozzi10.09.2010Фото

Крупный план в рекламных изображениях – это то, с чего, собственно, и начиналась реклама как индустрия. Сапожник вывешивал над своим магазином сапог, булочник - крендель, табачник – трубку и т.д. А что? Видно издалека, и понятно о чём речь.

Собственно с тех пор радикально ничего не изменилось. Что бы довести до потребителя свой продукт, многие используют крупный план – товар лицом, что называется. Иногда это срабатывет.
Жопа начинается тогда, когда товар начинает киснуть в ряду подобных себе. Ведь тупо рекламируя крупным планом помидор, горе-торговец помогает продавать эту продукцию и своим конкурентам.
Это аксиома – в большинстве случаев необходимо довести до клиента скорее не прелести товара, а причины, по которым он должен купить именно эту марку.. Но это немного другая тема...
Итак, крупный план. На мой взгляд, это мощнейший визуальный инструмент в современной рекламе, только использовать его тупо, без хитрики – чревато. Хитринка - это креатив, так, наверное, понятней ;)
Использовать можно любые принципы: аналогия, ассоциации, эклектические замесы и т. д., лишь бы это было, что называется, "в тему"...
Кстати, одно из решающих преимуществ, почему мне нравится крупный план, – удобное размещение на любых форматах – от спичечного коробка до билборда, а это прямая экономия средств на размещение.


Под катом – пачка принтов,
которые наглядно демонстрируют то, что я попытался донести ;))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
преамбула: я в своей жизни практически никогда не заморачивался на тему, сколько стоят повседневные продукты питания в магазине. не то, чтобы я был какой-то крутой и богатый абрамович, которому цены пофиг, но вот действительно было без разницы ...
    Навещала тетушку, она, закатывая глаза, пожаловалась на 14-летнего внука:       - Представляешь, он своей курящей маме на день рождения подарил вейп! Поприличнее подарок не мог найти?       Я, усмехнулась:       - Я в 13 лет на ...
Хомосапиенсы любят классифицировать всё подряд. Им, как грицца, сам бог велел (" Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей ", – Книга ...
Лучше сделать, чем потом жалеть о не сделанном. Вот так я часто себе повторяю - и пока ни разу меня это не подводило. Начинать никогда не поздно, главное успеть это сделать при жизни:) Вот и Барбара Шер учит, что " Лучше поздно, чем никогда ". И я с ней полностью согласна. 1. Но я з ...
Жарко ужасно! После каждого действия по дому бегу в душ. Повесила белье сушиться - в душ, сварила борщ - в душ, помыла полы - в душ, поговорила с мужем - в душ... Сколько же раз я сегодня охлаждалась уже? Спасение от этой жары только в душе. После него на ...