Кровоточие мозга или как я попал в дурацкую историю.

топ 100 блогов kalugin17.02.2012  Короче, влип я тут в очередную херню. Рассказываю, как было дело: прошу считать это объяснительной, а то перед народом неудобно. 
 Сижу я вопщем в Питере, у Санталова. Жду концерта, или, наоборот, - отмокаю после. Уже не помню. И тут то ли Санталов, то ли Вовка наш мне говорят, типа: "Серег, тут тебя люди домогаются. Хотят, типа, интервью взять, для книги. Про Башлачева". Я аж припух. Говорю, мол: "А накой я-то им сдался? Я ж с ним и знаком-то не был. Пусть вон Юрку Наумова пытают". "Они знают, - говорит мне то ли Санталов, то ли Вовка, - но они все равно очень хотят с тобой поговорить! "  Слово за слово, как-то уболтали меня с ребятами встретиться. Приезжают парень и девчонка, врубают диктофон. Я им говорю: На кой я вам? Что я вам расскажу? Я вашего Башлачева не знал. Поклонником большим его не являюсь. Езжайте к Наумову, он все расскажет. А я че? Я ниче . 
 - Фигня, -говорят. - Давай, говорят, просто поговорим о музыке и ваще. Ну, и если чо про Башлачева скажется походу, то и хорошо. А нет, так нет. Все равно хорошо. 
  И стали мы говорить. Протрепались час и закруглились. Я на прощание говорю, мол, понятия не имею, что в книге о Башлачеве может делать наш разговор, ну и ладно. Покажите потом, что получилось. 
  Если честно, ребята не произвели на меня впечатления людей, которые способны довести до реализации такое дело, как книга. Так что я на следующий день благополучно об этом всем забыл. Проходит время. И нарываюсь я в Интернете на рецензию журналиста Горбачева на некую книгу памяти Башлачева под названием "Знак Кровоточия". И в этой рецензии Горбачев искренне недоумевает, кой дьявол в книге о великом  Башлачеве делают такие самовлюбленные и ни о чем, кроме как о себе, не умеющие говорить говнюки как Вася К и Калугин и примкнувшая к ним Арбенина. Меня охватили  хуевые предчувствия. Крайне хуевые.  Хуевые в высшей степени. 
   Тут надо сказать, что много лет назад я в своем ЖЖ журналиста Горбачева, скажем так, приложил. Мягко говоря. Приложил за дело, но, если честно, чересчур  свирепо .  Я тогда был помоложе и крайне пылок, а Горбачев - так ваще пацан, поэтому на его молодой неокрепший организм моя взбучка легла не очень. Хреново моя взбучка легла на молодой неокрепший организм. Не фонтан она легла, по-правде говоря.  И с тех пор этот журналист, который ныне стал взросл и могуч и занял важную должность, особой любви ко мне, скажем так, не питает. И это местами даже хреново сказывается на моей карьере, но не будем о грустном. Так вот, самая безумная из надежд, которую я испытал, читая рецензию, состояла в том, что, может быть, журналист попросту решил меня по-случаю лягнуть из мстительных чувств. Я очень надеялся на человеческую подлость - и законно оказался посрамлен. Книга у меня в руках. Пиздец.
  Свидетельствую: я , как и журналист Горбачев, искренне не понимаю, что в книге о великом Башлачеве делает этот пидорас Калугин. Недоумение и возмущение рецензента совершенно оправданно.
   Короче. Там нет интервью. Там нет разговора. Нет вопросов, на которые я отвечал. А из кусков моих ответов настрижен какой-то ебанутый монолог, по прочтении которого у всякого сложится обо мне впечатление, как о сумасшедшем эгоманьяке. К которому пришли говорить о Башлачеве, а он на пять страниц задвинул телегу о том, какой он пиздатый и какая у него пиздатая группа, а в конце позволил себе обронить о предмете разговора пару снисходительных абзацев. Караул. Нужно ли говорить, что по доброй российской традиции никто мне на сверку этот текст не присылал, у меня не было ни малейшей возможности как-то повлиять на ситуацию и перетряхнуть собственные слова таким образом, чтобы это все хоть не смотрелось чистым безумием. Похоже, в подобной ситуации оказался и Вася К. Сочувственно жму ему руку. 
 Надо сказать, что в целом книга получилась интересная и хорошая, я ее с удовольствием прочитал. Там много действительно ценных воспоминаний людей, которые Сашу знали и любили, и много, что рассказали. Но мы с Васей по милости составителей попали как кур в ощип. И я этим, скажем так, расстроен. Хорошо хоть, что я тем, кто меня знает и читает этот журнал, могу сообщить удивительную новость, что я пока не совсем выжил из ума и не являюсь окончательным мудаком. Но те, кто впервые увидят наши с Васькой имена в этой книге, вряд ли захотят продолжить знакомство. И я их пойму. С этакими долбоебами я тоже не захотел бы знаться. И вот это очень горько. У нас каждый поклонник на счету, а книга обрубает сразу кучу людей, которые со временем могли бы стать нашему проекту друзьями. Но уж что вышло, то вышло. Я, конечно, дал дурака. Грешен, люблю поговорить. И не смог, поначалу  честно пару раз отказавшись, настоять и  отказаться окончательно от представившейся возможности потрендеть, хоть и понимал, что по теме мне сказать особо нечего. Ну, вот и огреб на свою голову. Впредь буду умнее. И когда ко мне придут "брать интервью" для книги о Лимонове или еще о ком, кого я лично не знал, буду посылать в пень. И последнее, это я говорил не раз и скажу еще, потому что это беда и ее надо лечить. ТОВАРИЩИ ЖУРНАЛИСТЫ! ЕБ ВАШУ МАТЬ! ВОЗЬМИТЕ ЗА ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО ПРИСЫЛАТЬ ТЕКСТЫ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ (как в этом случае) МОНОЛОГОВ ПО МОТИВАМ ИНТЕРВЬЮ НА СВЕРКУ ! ДОСТАЛИ!!! 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мертвые голуби должны были стать предупреждением Джеймсу Глэйшеру, который решил отправиться в космос прямо на воздушном шаре. 5 сентября 1862 ученый предпринял уникальную попытку подняться так высоко в небо, как не поднимался еще никто из людей. Запасшись компасом, термометром и бутылкой ...
Не могу сказать, что Суриков мой любимый художник. Да, очень нравится. Но не всегда стопроцентно мое. Мне Суриков очень нравится как человек. Он похож по характеру на мою родню, ...
Но сперва поздравлю с Рождеством всех, кто празднует. И только потом расскажу, что принес мне в канун православного Рождества местный сплетник, то есть Лейпцигер Фольксцайтунг. А принес он мне  репортаж о том, какукрашает свою квартиру к немецкому Рождеству художник по костюмам ...
По печальным делам я оказалась в Италии. Как туда можно попасть во время эпидемии и закрытых границ? Рассказываю о своём опыте. Из итальянского госпиталя 6 октября мне прислали письмо, что состояние мамы угрожающее и необходимо моё присутствие. Но как попасть в Италию, если Россия не ...
  Какому теоретику социализма на глаза моя статья попадёт, то он только у виска покрутит пальцем - какое может быть заработать в нетоварном хозяйстве, к которому стремится социализм? Но мне и радость от того, что я не теоретик и хочу сравнить.  Для этого мне надо потихоньку подобраться к ...