Кровавые игры. Убийство педофилов в Петербурге

топ 100 блогов elhombresombro03.05.2018 Кровавые игры. Убийство педофилов в Петербурге

Стоя на крыше высотного здания, мужчина в сером плаще внимательно наблюдал за особняком, расположенным в нескольких десятках метров через дорогу. Он занимался этим уже седьмую ночь подряд. Поместье тщательно охранялось, и человеку, желавшему проникнуть на территорию без приглашения, требовалось как следует изучить схему передвижений охранников - если он хотел выполнить свою миссию, обойдясь без лишнего кровопролития.

Кто из нас не мечтал о том, чтобы когда-нибудь начать делать собственные видеоигры? Думаю, об этом мечтал практически каждый, кто хоть раз в них играл. Я, конечно, тоже. В конце 90-х - начале 2000-х придумывал очень много сюжетов для игр различных жанров, рисовал концепт-арты персонажей. Как ни странно, многие из тех наработок сохранились до сегодняшнего дня. Но речь сейчас не о них.
В начале 2015-го года я стал очень серьёзно размышлять о том, чтобы сменить род деятельности и переквалифицироваться из журналистов в игроделы. Видел я себя в индустрии в качестве гейм-дизайнера, сценариста, композитора и 2D-художника. Собственно говоря, на данный момент я уже являюсь "всем вышеперечисленным", но, так сказать, неофициально, хотя и принимал участие в нескольких любительских проектах. А официально - работаю менеджером по маркетингу и продвижению компьютерных игр, созданных другими людьми. Первым таким проектом стала тактическая ролевая игра Ash of Gods: Redemption, вторым - tower defense Cows VS Vikings.

Работа на этих проектах, кстати, стала недостающим звеном на пути к тому, чтобы заниматься этим самостоятельно. Там я досконально узнал изнутри всю кухню производственного процесса - что и как делается. И на протяжении всех этих трёх лет я продолжал делать наброски для новых игр. Например, текстовый фрагмент в начале поста - это первые строки романа "Перерождение", который должен был лечь в основу одноимённой игры. Действие этой книги происходит в той же вселенной, что и события "Пастыря мертвецов", но с другим главным героем. Зовут его Адриан, и он - профессиональный киллер, являющийся, в придачу к этому, ещё и инквизитором - охотником на нечисть. Пребывая в Петербурге, Адриан получает заказ на устранение семейства высокопоставленных педофилов. Но это - лишь завязка, далее герою предстоит отправиться в увлекательное и опасное путешествие по нескольким странам.

Собственно говоря, когда я начинал писать книги, почти с самого начала делал это, держа в уме, что когда-нибудь по ним могут быть сделаны игры. Поэтому писал так, чтобы облегчить разработчикам задачу. Когда решил заняться производством игр сам, то за основу взял именно собственные тексты. Сейчас, по мере наличия свободного времени, "пилю" графику для игр по "Пастырю" и "Воинам Церкви".

Однако - на днях меня посетила вот какая мысль. Чего я буду жадничать, сидя на своих текстах, как дракон на золоте, когда запросто могу дать заработать на них и другим людям? Так что - готов лицензировать неисключительные права на создание игр по своим произведениям любым заинтересованным лицам. Сразу поясню: неисключительные права - это когда вы приобретаете лицензию на создание игры по моему произведению, но это право сохраняется также и у меня самого, а также я могу продать лицензию ещё какой-нибудь компании. Итак. В настоящий момент для сделки предлагаются следующие произведения:

1. Пастырь мертвецов - тёмное городское фэнтези с участием некромантов, вампиров и демонов. Бумажная версия книги должна в нынешнем году выйти в "Эксмо".
2. Хроники Схарны - сага в жанре классического приключенческого фэнтези (эльфы, гномы, тра-ля-ля)
3. Воины Церкви - фантастический боевик о захвате России сатанистами и о том, как Церковь Россию от сатанистов зачищает.

Есть ещё роман "Петроградский потрошитель", но он пока не дописан. Хотя, по большому счёту, данный факт не сильно помешает.

На основе каждого из этих произведений можно сделать не одну игру в различных жанрах - от match 3 и двумерной стрелялки или бродилки до стратегии и трёхмерного экшена. Фиксированной стоимости лицензии пока что нет - она будет зависеть от масштабов проекта. То есть, для крупной компании, которая зарядит под общий бюджет игры несколько миллионов долларов, цена будет соответствующей - но для небольшой группы инди-разработчиков стоимость лицензии составит лишь несколько десятков тысяч рублей (я же всё понимаю :-) ).

Так что, если вдруг вы ищете хороший материал в качестве основы для своей будущей игры - смело обращайтесь ко мне. Что-нибудь придумаем)

Почта: [email protected]
Skype: tony_vilgotsky

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
8 февраля 2011 г. В День Науки Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования о самых распространенных научных заблуждениях жителей России. Согласны  ли ВЫ со следующим утверждением: ...
Собираясь посетить Санкт - Петербург, не забудьте заранее найти квартиру или забронировать номер в гостинице. Иначе вы рискуете получить от отдыха не самые приятные впечатления. Не смотря на то, что Санкт - Петербург -это, несомненно, ...
С новой пятницей, друзья! Половина лета позади :) ...
Сирийская тема как-то плавно и незаметно совсем ушла из информационной повестки российского телевидения — хотя было время, когда она соперничала за эфирное время с самой Украиной! Но теперь — не то; никаких парадных отчетов, никаких репортажей «с авиабазы Хмеймим». Тишина. Что на самом ...
Путин сражается за платежеспособность и стабильность Европы, аки лев. Причем сражаться ему приходится не с пришельцами, а с офшорной аристократией по обе стороны границы России, заточенной исключительно на интересы США, которым эта стабильность, как серпом по "фаберже". 500  миллион ...