­
­

Кровавые игры. Убийство педофилов в Петербурге

топ 100 блогов elhombresombro03.05.2018 Кровавые игры. Убийство педофилов в Петербурге

Стоя на крыше высотного здания, мужчина в сером плаще внимательно наблюдал за особняком, расположенным в нескольких десятках метров через дорогу. Он занимался этим уже седьмую ночь подряд. Поместье тщательно охранялось, и человеку, желавшему проникнуть на территорию без приглашения, требовалось как следует изучить схему передвижений охранников - если он хотел выполнить свою миссию, обойдясь без лишнего кровопролития.

Кто из нас не мечтал о том, чтобы когда-нибудь начать делать собственные видеоигры? Думаю, об этом мечтал практически каждый, кто хоть раз в них играл. Я, конечно, тоже. В конце 90-х - начале 2000-х придумывал очень много сюжетов для игр различных жанров, рисовал концепт-арты персонажей. Как ни странно, многие из тех наработок сохранились до сегодняшнего дня. Но речь сейчас не о них.
В начале 2015-го года я стал очень серьёзно размышлять о том, чтобы сменить род деятельности и переквалифицироваться из журналистов в игроделы. Видел я себя в индустрии в качестве гейм-дизайнера, сценариста, композитора и 2D-художника. Собственно говоря, на данный момент я уже являюсь "всем вышеперечисленным", но, так сказать, неофициально, хотя и принимал участие в нескольких любительских проектах. А официально - работаю менеджером по маркетингу и продвижению компьютерных игр, созданных другими людьми. Первым таким проектом стала тактическая ролевая игра Ash of Gods: Redemption, вторым - tower defense Cows VS Vikings.

Работа на этих проектах, кстати, стала недостающим звеном на пути к тому, чтобы заниматься этим самостоятельно. Там я досконально узнал изнутри всю кухню производственного процесса - что и как делается. И на протяжении всех этих трёх лет я продолжал делать наброски для новых игр. Например, текстовый фрагмент в начале поста - это первые строки романа "Перерождение", который должен был лечь в основу одноимённой игры. Действие этой книги происходит в той же вселенной, что и события "Пастыря мертвецов", но с другим главным героем. Зовут его Адриан, и он - профессиональный киллер, являющийся, в придачу к этому, ещё и инквизитором - охотником на нечисть. Пребывая в Петербурге, Адриан получает заказ на устранение семейства высокопоставленных педофилов. Но это - лишь завязка, далее герою предстоит отправиться в увлекательное и опасное путешествие по нескольким странам.

Собственно говоря, когда я начинал писать книги, почти с самого начала делал это, держа в уме, что когда-нибудь по ним могут быть сделаны игры. Поэтому писал так, чтобы облегчить разработчикам задачу. Когда решил заняться производством игр сам, то за основу взял именно собственные тексты. Сейчас, по мере наличия свободного времени, "пилю" графику для игр по "Пастырю" и "Воинам Церкви".

Однако - на днях меня посетила вот какая мысль. Чего я буду жадничать, сидя на своих текстах, как дракон на золоте, когда запросто могу дать заработать на них и другим людям? Так что - готов лицензировать неисключительные права на создание игр по своим произведениям любым заинтересованным лицам. Сразу поясню: неисключительные права - это когда вы приобретаете лицензию на создание игры по моему произведению, но это право сохраняется также и у меня самого, а также я могу продать лицензию ещё какой-нибудь компании. Итак. В настоящий момент для сделки предлагаются следующие произведения:

1. Пастырь мертвецов - тёмное городское фэнтези с участием некромантов, вампиров и демонов. Бумажная версия книги должна в нынешнем году выйти в "Эксмо".
2. Хроники Схарны - сага в жанре классического приключенческого фэнтези (эльфы, гномы, тра-ля-ля)
3. Воины Церкви - фантастический боевик о захвате России сатанистами и о том, как Церковь Россию от сатанистов зачищает.

Есть ещё роман "Петроградский потрошитель", но он пока не дописан. Хотя, по большому счёту, данный факт не сильно помешает.

На основе каждого из этих произведений можно сделать не одну игру в различных жанрах - от match 3 и двумерной стрелялки или бродилки до стратегии и трёхмерного экшена. Фиксированной стоимости лицензии пока что нет - она будет зависеть от масштабов проекта. То есть, для крупной компании, которая зарядит под общий бюджет игры несколько миллионов долларов, цена будет соответствующей - но для небольшой группы инди-разработчиков стоимость лицензии составит лишь несколько десятков тысяч рублей (я же всё понимаю :-) ).

Так что, если вдруг вы ищете хороший материал в качестве основы для своей будущей игры - смело обращайтесь ко мне. Что-нибудь придумаем)

Почта: vilgotsky@yandex.ru
Skype: tony_vilgotsky

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Опубликовано сообщение о гибели Иззата ад-Дури - одного из ключевых лидеров  Исламского государства. Сообщение не стоит считать окончательным свидетельством о смерти, так как их было до этого слишком много, чтобы поверить навскидку очередному. Иззат ад-Дури - один из ближайших сп ...
Кликабельно. Это такая техника «рисования» — без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти. Завершённую картину прижимают стеклом и обрамляют. Ещё пара примеров В ...
Дворцовая площадьИсаакиевская площадьПлощадь ВосстанияПрибалтийская ...
Вчера жж тупил по страшному, если кое как открывался, то что то комменитировать было не реально.  Но сегодня все летает, и я снова здесь:-) Вчера побывала у инфекциониста, который дал мне гору анализов, которые мне надо сдать в понедельник. При этом результат будет только в следую ...
Как я здесь оказался? И что я здесь делаю?       Теодор Рохолль. На вражеской территории. ...