
Кризисная радость

Соответственно, большую популярность получают всевозможные скидочные системы, программы лояльности, бонусные акции и прочие разного рода маркетинговые уловки, которые обязательно нужно использовать, пока есть такая возможность.
Два крупных мегамаркета электроники продают один и тот же товар, например, холодильник? Проверим, где есть бесплатная доставка, если цена одинакова, и кто дает скидочную карту в подарок.
В магазине распродают зимние теплые колготки? Надо взять, хотя на дворе еще по-летнему теплая погода. А уж мимо сайта KupiVip.ru, как пользователь со стажем, я, понятное дело, пройти не могла, где и был куплен мой любимый парфюм.
Эмоции, как в этом ролике, зашкаливают:
Собственно, если в двух словах, то суть в том, что там на определенные группы товаров постоянно объявляются огромные скидки. Скидки действуют короткое время (пару дней), так что нужно успеть ими воспользоваться, но зато реально много экономишь при этом. Например ,объявление вот такого рода - «Скидка 80% на дизайнерские сумки» или «Скидка 90% на вещи для мужчин" – вполне обычно, и если вам как раз сейчас понадобилось первое или второе, то вам именно сюда: радость и прочие положительные эмоции от осознания того, что вы молодец, кучу денег сэкономили, гарантированы.
А какие способы порадовать себя в кризис знаете вы?
|
</> |
