Крымское позитивное
vybornovk — 23.08.2014 Одна знакомая вернулась только что из отпуска. Была с семьей 2 недели в Крыму. 4 звезды отель под Алуштой.Стенография впечатлений.
Хорошо, что самолетом полетела. Еще лучше, что билеты заранее купила. По 3000. Сейчас гораздо дороже. Все возвращаются с отдыха.
Езжу в Крым каждый год, в этот раз народу в отеле гораздо меньше, примерно четверть номеров только заполнена. Что просто замечательно. Обычно почти полный. Кто-то не приехал, потому что с Украины, кто-то под Керчью встал пробкой храбрых.....
Обслуживание как в сказке. Персонал старается изо всех сил, внимание радушие и забота о каждом госте - исключительные. Идет всеобъемлющая борьба за клиента. И в этой борьбе побеждает как раз клиент, которому разве только в ноги не кланяются и не падают ниц (пусть это и преувеличение эмоциональное со скидкой на субъективизм оценки, однако общая картина понятна)
Питание - потрясающе вкусное, порции огромные, цены смешные. Самый дорогостоящий ужин с морепродуктами и вином, ни в чем себе не отказывая, на двоих получился 1700 рублей......
В отеле 3 бассейна с морской водой, рядом галечный пляж. Погода шикарная. Тишина, спокойствие, наслаждение. Воздух лучше, чем в любой Хорватии с Италией.
Люди искренне счастливы, что теперь они в России. И млад, и стар, и даже инвалиды с проблемами двигательного аппарата - все ходили на референдум голосовать. Воодушевлены. Нынешние проблемы с падением туристической активности считают однозначно явлением временным.
Экскурсии очень насыщенные. Гиды как и менеджмент гостиницы, как и таксисты потрясающе вежливы, улыбчивы, общительны. А еще гиды предлагают действительно интересные, отнюдь не заунывно-поверхностные рассказы.
Очень удобно, что теперь все в рублях. Недостатка в каких-либо видах услуг или продуктов не почувствовала.
Отпуск удался на миллион процентов. Во всех отношениях.
P.S.
Вот чем государственникам нашим озадачиться надо было бы. Пропагандировать такие истории. Пиарить позитив. Описанный случай не единичен и не надуман. Человек просто делился радостью. У нас, говоря про Крым, тут же всплывает керченская переправа, новости оттуда льются с журчанием в ежедневном режиме. А вот реклама имеющего место обывательского крымского счастья отсутствует вовсе. А зря. Если есть, что рекламировать. Все лучше, чем прокладки да виагру. При этом не надо ни врать, ни искажать действительность, ни вести информационную бомбардировку. Просто переключить тумблер с политической пропаганды на социальное продвижение качественного продукта.
|
</> |