![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomtrainfanat30388456785493785493_800.jpg)
Крымская железная дорога переходит на летнее расписание
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Пригородных поездов станет больше, их составы станут длиннее -
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/785493/785493_800.jpg)
Традиционно добавляются летние поезда к морю, в Евпаторию: две утренние электрички из Симферополя и одна из Джанкоя.
Это очень хорошо. Ранее рассказывал: в Саках летом, на Евпаторийском шоссе, которое разделяет город на две части, образовывается долгоиграющая пробка.
Проезжать Саки становится раздражительно, утомительно, длительно. Порой можно до часа через них ползти. И это было ещё без открытия прямого автодорожного сообщения с полуостровом по Крымскому мосту.
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/786160/786160_800.jpg)
Сейчас, ещё не сезон, утренний час пик прошёл, все разъехались по работам, будний день, а жёлтые участки уже есть.
![РаÑпиÑание.JPG РаÑпиÑание.JPG](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/786413/786413_800.jpg)
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/785704/785704_800.jpg)
К тому же, к открытому мосту, добавились ещё моменты строительства новой дороги на Евпаторию. Пока саму старую дорогу особо не затрагивают, но всё же. Очень скоро на неё выйдут, с примыкание и далее - до Скворцово.
Из Симферополя летом тоже выезжать проблематично, в сторону аэропорта и Евпатории.
Так что, электричкой, за полтора часа, будет быстрее и удобней кататься на пляж. А самое главное: не нужно будет одному (водителю) уныло сидеть и наслаждаться тем, как его компания потребляет пенные, и не пенные, заранее охлаждённые напитки.
Приехали на 54 километр, вывалились дружной толпой сразу на загородный пляж. Продуктовый магазин рядом. Если что, можно и делегата на трамвайчике или автобусе заслать поглубже в город, в винные магазины Революции. Ну, и за чебуреками!
Так что, расписание удобное, в электричке просторней, ещё и кофе различный носят. Официально! Не бабушки! Услуга от Крымской ЖД! И чек дадут.
В остальном, на других участках и направлениях, расписание пока остаётся без особых изменений. Немного меняют какие-то минуты, не более. Всё давно устоялось.
Неравнодушные граждане дают советы -
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/786464/786464_800.jpg)
В принципе, логично. В ближайшее время станет ясно, насколько эта задница пополнеет. Если что, всегда можно добавить поезда и среди лета. Вагоны и тепловозы для этого имеются. Тут другое мешает - идущие ремонтные работы.
Не забываем: именно участок "Джанкой - Керчь (Феодосия)" готовят к открытию железнодорожного движения через Керченский пролив, в первую очередь. Он пока является самым проблемным.
В одной из тем уже обращал внимание читателей на такое -
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/786726/786726_800.jpg)
Окна для путевых работ ежедневно! Как там и куда пихать новые дополнительные нитки, если немногочисленные старые мешают? Приходится менять расписания даже небольшому количеству поездов. И это, при всём при том, что путейцы и по ночам работают.
![Крымская железная дорога переходит на летнее расписание Крымская железная дорога переходит на летнее расписание](https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/787174/787174_800.jpg)
Сезон обещает быть интересным, насыщенным железнодорожными событиями. Если есть в планах запустить поезда дальнего следования в Крым к лету 2019 года, то много чего форсируют, помимо дальнейшего строительства моста, новых жд-участков и станций. Это и электрификация Багерово - Чистополье, с реконструкцией станций, и новые разъезды и масштабный ремонт пути, от Керчи на Джанкой.
Думается, что крымские железнодорожники абсолютно не заинтересованы в дополнительном насыщении пригородными поездами ремонтируемой проблемной ветки.
Было бы проще восстановить ночной пассажирский "Севастополь/Евпатория - Симферополь - Керчь", если такая необходимость возникнет.