Криминальные истории


“Похищенный” | “Kidnapped” (США, 2006)
Автор идеи: Джейсон Смайловик
Авторы сценария: Джейсон Смайловик, Дэвид Бёрк, Ян Оксенберг
В ролях: Джереми Систо, Делрой Линдо, Тимоти Хаттон, Кармен Эджого, Дана Дилэйни, Лайнус Роуч, Уилл Дентон, Майкл Мозли
Композитор: Снаффи Уолден
После похищения своего 15-летнего сына бандой неизвестных миллионер Конрад Кейн (Тимоти Хаттон) и его жена Элли (Дана Дилэйни) обращаются за помощью к специалисту по подобным ситуациям (Джереми Систо). Вскоре к расследованию подключается ФБР, но чем дальше, тем более запутанным становится это дело.
Добротная и крепко сработанная детективная драма, явно сделанная под впечатлением от сериала “24” - разве что каждый эпизод здесь равен не часу, а дню, и масштаб бедствий куда меньше. Функции Бауэра делят между собой тот самый специалист, бывший агент спецслужб (Джереми Систо), и готовящийся к выходу в отставку ФБР-овец (Делрой Линдо), в отношении которого ведёт дело отдел внутренних расследований. В остальном всё примерно то же самое: по ходу процесса будет выявлено несколько предательств, цепочка злодеев проявляется постепенно - с устранением промежуточных звеньев, - накал действия поддерживается на постоянной основе неожиданными сюжетными поворотами и экстремальными ситуациями. С чем “Kidnapped” не повезло, так это с рейтингами: сериал - изначально намеченный к эфиру на вторник вечером, однако из-за возможного противостояния с “House M.D.” переехавший на среду - довольно быстро растерял аудиторию, и идею растянуть действие на несколько похищений пришлось ограничить 13-ю сериями (что заметно по имеющемуся в конце клиффхангеру, относящемуся к одной из второстепенных сюжетных линий). Дело привычное - Смайловику, похоже, в целом "везёт" на подобные ситуации (“Bionic Woman”, “My Own Worst Enemy”), - однако это не повод пропускать неплохой сериал, если вдруг представится такая возможность.
А вот о сериале “Harper's Island”, не замеченном мной в прошлом году, но всё-таки увиденном недавно, сказать по итогам просмотра ничего хорошо не получается. Точнее, актёрская игра (в первую очередь Кристофера Горама) особых претензий не вызывает, но все возможные положительные эмоции губит чистый и ничем не замутнённый идиотизм команды сценаристов. Растянуть историю о таинственном маньяке, который методично истребляет собравшихся на свадьбу гостей, на 13 серий - само по себе довольно рискованный эксперимент (это как если бы третий “Крик” длился десять часов), поскольку на всё это время банально не хватает жертв. Стоит действию замедлить темп, становится откровенно скучно и особенно заметно, что потенциальные жертвы ведут себя как кретины; но не суметь придумать происходившему хоть сколько-нибудь пристойное объяснение и полностью отказаться от логики.. Собственно, более обвинению добавить нечего.
P.S. Промо-трейлер самой ожидаемой мною телепремьеры грядущей зимы - “The Chicago Code” (ранее известноый как “Ride-Along”): Шон Райан (“The Shield”, “The Unit”, “Terriers”) + суровые полицейские и коррумпированные политики. Что ещё для счастья надо?
|
</> |