Крестик снять, или трусы надеть
chipstone — 11.12.2014 Очень коротко и конспективно.Оба выступления наших высших руководителей в очередной раз показали пожалуй наиболее существенный недостаток существующей в России властной пирамиды. Проблема совсем не в том, что где-то под ковром в верхах грызутся неведомые бульдоги. Возможно, что-то такое и есть, но уж точно не этот фактор определяет импотенцию власти в целом. Проблема проще и сложнее одновременно.
На словах наши правители хотят иметь сильную суверенную Россию. Браво, никто не против, и, кроме возможных немногочисленных западных наймитов из пятой колонны, даже за. На словах они считают (и вполне справедливо, кстати), что этому всячески препятствуют правители Запада, которому это совершенно не надо.
Но какой из этого должен следовать вывод? Простой. Идет борьба между моделью мироустройства, которую пропагандирует Запад, и той, которой придерживается российская власть. Западная модель это глобальная корпоративная модель, в которой государственным суверенитетам отводится декоративная отмирающая роль. Миром правит либерализм и глобальный бизнес. Модель жесткая до жестокости, но внутренне не противоречивая (на относительно коротком горизонте) и логичная. Россия вроде как отстаивает иную национально-государственную модель мира, в которой вместо корпораций конкурируют государственные образования и их союзы.
Но это все теория. А теперь, что происходит на практике.
1. Вся мировая экономика основана на принципах западной модели. Запад же является и хозяином всей мировой финансовой системы. Не сегодня альтернативы ей просто не существует.
2. Россия при всем своем внешнем суверенитете представляет собой всю ту же корпоративную модель, только урезанную до масштабов отдельно взятого государства. Это означает, что главными в стране являю
3. В виду того, что все наши национальные корпорации, включая государственные и окологосударственные, действуют в рамках единой мировой финансовой системы, то как бы ни были патриотично настроены их руководители и владельцы, действуют они всегда и во всем в интересах не национально-государственной, а глобальной корпоративной модели мироустройства. Даже если их руководители и владельцы этого не понимают.
Собственно дальше можно не продолжать. Можно кричать, что угодно, любые лозунги, делать любые декларации. Любые практические действия всегда будут вести к реальному ослаблению России. Причем, этот процесс совершенно не зависит от того, какая правильная модель мира сидит в голове у президента или премьера. И так будет ровно до тех пор, пока не возникнет альтернативной экономики и альтернативной финансовой системы. Здесь даже форма собственности вторична и не принципиальна.
А именно попыток что-либо сделать в этом плане нет и не просматривается ни в каких действиях и решениях государственной системы. И пока это так, то не стоит удивляться тому, что государство и народ, с их нерациональными с точки зрения глобальной модели интересами, всегда будут главными жертвами любых экономических и политических процессов.
|
</> |