Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

топ 100 блогов qq2108.09.2023
Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Бесподобный мистер Фокс/Fantastic Mr. Fox – волшебный кукольный мультфильм Уэса Андерсона по повести Роальда Даля, источает уютным теплом и тонкой иронией. Увлекательная и неглупая история, как капитализм идёт против природы, смешно написана и красиво рассказана. Неповторимый визуальный язык Андерсона радует выточенным дизайном и причудливыми образами.

Тихий садовник/Master Gardener – маскулинный образ героя с глубокой травмой кочует по фильмографии Пола Шредера от одного фильма к другому, но всегда в этом архетипе есть нюансы и оттенки. «Тихий садовник» в данном случае неожиданно уходит в направлении мелодрамы. При этом Шредер не забывает про холодный реализм и суровость, но выбивающаяся сентиментальность и вычурная поэтичность слегка дезориентируют и моментами раздражают. В то же время, если принять этот нарративный тон, то фильм начинает более складно функционировать и вовлекать в историю главного героя, который наконец простил и обрёл себя.

Форсаж 10/Fast X – я этот семейный абсурд смотрю только по причине того, что иногда он действительно развлекает (например: «Форсаж 8»), но десятая часть – это какая-то унылая, неизобретательная экспозиция, где её тупость не отключает твои мозги, а убивает. Единственное светлое пятно фильма – это Джейсон Момоа, который, видимо, единственный понимал в каком отстое он снимается и попытался своей природной энергией расшевелить этот закостенелый семейный пафос от Дизеля.

Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Гипнотик/Hypnotic – очередная стерильная картина Роберта Родригеса, словно её сняли ещё в начале 2000-х. История всеми силами хочет нас запутать своими сюжетными хитросплетениями и удивить неожиданными сюжетными поворотами, а на деле оказывается бесхитростной и дешёвой скукой, в которой сложно углядят авторский стиль самого Родригеса. Фильм, возможно, лучше бы работал, если бы вышел 20 лет назад, но сейчас это смотрится ужасно вторично и шаблонно.

Нефариус/Nefarious – примитивный и довольно претенциозный разговорный триллер, где весь саспенс явно должен был исходить из словесной дуэли главных героев, но уровень текста – это запредельная дилетантская банальщина с рассуждениями диванного уровня. Всё довольно заурядно, топорно, предсказуемо и вычурно.

Подцеплен по-крупному/52 Pick-Up – неплохой жанровый триллер Джона Франкенхаймера, где есть довольно брутальные и жёсткие сцены насилия с неоднозначным главным героем. Сюжет предлагает любопытное противостояние между жертвой шантажа и шантажистами, где первый, используя свой ум и прозорливость, становится в итоге охотником. Обидно лишь то, что имея на руках оригинальные элементы, режиссер Франкенхаймер повёл и вывел историю в типичное для такого жанра направление.

Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Кровавое посвящение/The Initiation – любопытный образец жанра слэшер с изобретательными убийствами и надуманным детективным сюжетом. Смотрится не без интереса: любителям слэшеров точно понравится.

Кунг-фу жеребец/Long ma jing shen – сентиментальная, манипулятивная безвкусица, которая так плохо снята и написана, что по качеству может потягаться с плохими отечественными сериалами канала «Россия 2». Вместо того, чтобы действительно показать внутреннюю кухню и механизм работы китайской киноиндустрии и участвующих в этом процессе каскадёров, фильм уходит в пошлую оду восхваления Джеки Чана. И, по сути, ничего плохого в этом нет, но проблема в том, как именно авторы это реализуют. Вместо вдумчивого байопика, мыльная и максимально несмешная история лошади и главного героя. Авторы используют всевозможные средства, чтобы растопить сердце зрителя: от манипуляции до чувства ностальгии. Но всё это подаётся так лениво, неискренне, выхолощено, с такой долей самолюбования, что чувствуешь эту дешёвую бутафорию на протяжении всего фильма.

Тайлер Рейк: Операция по спасению 2/Extraction 2 – вот не было у первой части никакого вдумчивого сюжета и это ей помогло сосредоточиться на своих сильных жанровых моментах, вторая часть в этом плане просто утонула в заурядной драматургии с семейными соплями. А начиналось всё так обнадеживающе: эффектная и зрелищная 21-минутная сцена побега из грузинской тюрьмы, снятая как бы одним кадром, просто кричала о том, что нас ждёт лучший боевик этого года. В итоге, оказалось, что это единственный хороший сегмент фильма, потому что дальше ничего увлекательного не было.

Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Он — это пуля/God Is a Bullet – безусловно, Нику Кассаветису удалось создать грязный и мрачный мир в стилистике нео-вестерна со своими законами и правилами. Вязкая тьма и окружающая жестокость врываются на поле эзотерической притчи, но рваный нарратив (видимо, потому что из российского кинопроката вырезали полчаса хронометража), высокопарные диалоги и длинная продолжительность для такого несодержательного фильма сыграли не в пользу картине. Отличная стилистика, но, увы, банальное содержание.

Возвращение в Сеул/Retour à Séoul – цепляющая драма погружает вглубь поиска идентичности своим увлекательным сюжетом, стройным темпоритмом и визуальным языком. Главная героиня по рождению кореянка, но воспитанная французской семьёй попадает в незнакомую её Корею, и оказывается в тисках двух миров. Травмирующая ассимиляция с чуждой ей культурой, где главенствуют традиции и архаичные устои вызывают враждебность, но в то же время любопытство. Режиссёр Дэви Шу филигранно обнажает сложный психотип героини через неловкие сцены, диалоги и временные прыжки. И этот постоянный процесс поиск себя, кажется, не завершится никогда, потому что травма давно нанесена и уже неспособна до конца затянуться.

Город астероидов/Asteroid City – прекрасная в визуальном плане красота, которая утомляет своей монотонностью и многочисленными сюжетными линиями, не дав ни одной из них должным образом раскрыться. Фильму элементарно не хватает эмоций: сухой, полумёртвый нарратив, словно пустыня, окружающая главных героев. Форма и ретро-футуризм богата красками, а постановка радует симметричной оптикой, но лобовая экзистенциальная исповедь Андерсона не способна проникнуть в душу из-за плоских персонажей, отсутствия сбалансированного ритма и цельности.

Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Флэш/The Flash«Флэш» можно назвать главным кинематографическим кринжем года, но к своему удивлению: фильм меня не раздражал, а, наоборот, в редких моментах удивлял своей наглостью, словно режиссёр понимал, что снимает плохое кино и решил все паршивые моменты гиперболизировать до такого уровня, что даже было весело. В каком-то смысле «Флэш» для меня стал таким guilty pleasure, который под финал всё-таки растерял своё обаяние.

Бессмертный/Sisu – архаичный эксплуатейшен, который многие зрители нарекли финским «Джоном Уиком». Некоторые углядели в этом жанровом фильме идеологические мотивы, что странно, так как режиссёр явно идёт по проторенной дороге вестерна к олдскульному боевику, где у главного героя отсутствует какая-либо моральная сторона, так как его интересует лишь золото.

Скала Малхолланд/Mulholland Falls – нуарный детектив с лучшей эпизодической ролью Дженнифер Коннелли. Увы, режиссёру Ли Тамахори не хватило тонкости в подаче и увлекательной интриги в детективном сюжет. Но зато тут много рефлексии главного героя, что вовсе не комплимент. В то же время кино вполне можно посмотреть, хотя ничего запоминающего в нём нет (кроме сцен с Коннелли).

Кратко о фильмах за июнь-июль: «Форсаж 10», «Флэш», «Город астероидов» и др

Астрал 5: Красная дверь/Insidious: The Red Door – необязательное продолжение франшизы, куда вернулись старички серии в лице Патрика Уилсона и Роуз Бирн. Первый ещё и стал режиссёром пятой части, наглядно продемонстрировав то, как он не умеет создавать саспенс. Хуже всего, что Уилсон и сценаристы решили сделать из классического хоррора с джамп-скерами в драматический постхоррор, уделив тривиальным семейным разборкам жирный хронометраж картины. По сути, вся 2/3 фильма уделена тому, что персонажи вспоминают события первых двух частей, где ты как зритель ужасно скучаешь, так как тебе известны все нюансы сюжета. И ждёшь, когда герои наконец о них тоже узнают. В итоге в последние двадцать минуть сюжет перестаёт пересказывать историю и начинает рассказывать её продолжение, но это продолжение ничего нового тебе не предлагает.

Мэрия/City Hall – унылый политический триллер с прозаичной интригой, в котором неплохо лицедействует Аль Пачино, но на этом достоинства картины заканчиваются.

Русалочка/The Little Mermaid – расово-гендерная «Русалочка», где бухгалтеры Дисней поставили все галочки над пунктами в списке diversity и создали не кино, а продукт. Стерильный, пластмассовый, без фантазии, безвкусный продукт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Since DNA technology entered our criminal justice system in the late 1980s, more than 340 people have been exonerated of wrongful convictions. That’s good news for the people whose records have been set straight, but it’s actually bad news for the criminal justice system as a whole, ...
Он нормальный? Там какой-то странный вход - нет собственно регистрации, а только через ВК, либо ОК, либо по мобильнику. Сайт как-то "дискриминирует" (дифференцирует) пользователей по способу входа? И вообще, какие подводные камни и пр. Хочу попробовать кое-что продать. Я не магазин, нет, ...
Что характерно, обе атаки крымского моста пришлись на автомобильную ветку. Я, конечно, понимаю, что её повредить чисто технически проще, чем железнодорожную, но вообще-то армейское снабжение как шло ж/д эшелонами, так и продолжает идти. Т.е. военного смысла в сих действиях нет никакого, ...
Собчак: "Что лучше, революция или Северная Корея?" " Я бы выбрала Северную Корею . Я не хочу жертв", - сказала Хаматова. ...
Думаю, излишне говорить о том, что российская экономика является чрезвычайно зависимой от экспорта энергоносителей и энергоемкого сырья. Доля нефтегазового сектора в ВВП занимает долю в 25%, однако это вовсе не значит, даже при полном истощении углеводородных месторождений ВВП сократится ...