Краткий курс рисования
kvisaz — 17.08.2024 Итак, текущие проблемы рисовальных нейронок для чайников остались:- они не рисуют точно то, что написано в промпте
- при отклонении они не рисуют удачный шедевр, которому можно было бы простить ошибки
Это означает, что если я не умею рисовать - я по-прежнему не умею рисовать. Что же такое рисование? Знаете, мне кажется, что долгие годы под этим процессом понималась сборка рисующей машины из своего тела. Это все равно как музыканты, вместо того, чтобы играть музыку, десять лет учатся собирать пианино. Рудименты этой сборки во внешнем мире, кстати остались - гитаристам по-прежнему надо разбираться, как подтягивать струны. Но я говорю о сборке машины из тела - жесткие, долгие тренировки что у музыкантов, что у художников, что у спортсменов - это попытка переделать свой hardware, свою биологическую машину под необычные задачи.
Уберем у человека тело и нервные пути, что остается в рисовании или любом творчестве?
1. Увидеть нужную картинку, результат в голове, и держать ее постоянно, не теряя, чтобы добиться ее воплощения через множество неудачных попыток (муки художника у мольберта заносим на этот баланс)
2. Увидеть нужный результат где-то во-внешнем мире и затем украсть его полностью как образец, или сделать образец с модификацией (у Леонардо да Винчи, вроде, был рецепт - возьмите морду летучей мыши и приставьте ее к телу собаки, и тд)
3. Выдержать цикл повторений, на котором результат из головы будет воплощаться во внешнем мире. Концентрация, настойчивость, одержимость, если хотите!
Вот это и есть краткий курс художника, творца, создателя, человека. Увидеть, закрепить образ в голове, сделать из него цель, добиться. Забудьте о смешивании красок, натягивании холста, десяти годах в попытках научиться рисовать сову и красивые человеческие руки. Это все решенные технические вопросы. Нерешенным остается прямой вывод картинки из человеческого мозга, поэтому пункт 3 с настойчивостью и повторением в попытках остается критически важным.
|
</> |