Красота природы в творчестве художника Геннадия Кириченко
2496320 — 08.02.2016
Осины
Дыхание осени
Тишина
Тропинка рядом с рекой
Весенний день
Весенний день
Весенний полдень в дубовой роще
День на лугу
В небе тают облака...
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное...
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века -
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
Фёдор Тютчев
Игра солнца
Каштановая аллея
Лодки. Вечерняя тишин
Лодки
Лодочки
Май в дубовой роще
Майский день в лесу
Маковое раздолье
Морской берег. Алупка
Морской простор
На берегу Айдара
Новый день
Осеннее очарование
Осенний день
Осенний мотив
Дорожка в лесу
Пейзаж с коровами
Пейзаж с лодками
Платановая поляна. Воронцовский парк. Крым
Танцующие осины
Утренняя благодать
Утренняя свежесть
Утро на реке
Утро на реке
Хатка
Сирень
Сирень
Сирень после дождя
Букет из сирени
Бархатный август
Натюрморт с абрикосами
Натюрморт с арбузом
Натюрморт с арбузом
Натюрморт с арбузом
Натюрморт с дыней
Натюрморт с пионами
Яблочный Спас
Зимний пейзаж
Зима
Геннадий родился в 1968 году в мае месяце. Событие произошло в г. Луганске в обычной рабочей семье. Он стал первенцем в семье. Чуть позже родился еще и младший брат. Тяга к рисованию появилась довольно рано.Художник вспоминает, что как - то, в раннем детстве прогуливаясь со своим отцом в парке он увидел художников работающих на открытом воздухе. Быть может именно это стало отправной точкой для того, чтобы серьезно заниматься живописью. Геннадий хорошо запомнил слова отца – учись, будешь сидеть зимой в тепле и рисовать. Мастер говорит, что начиная с 2000 года он практически не выпускает кисть из своих рук. Занимается постоянно лишь живописью, совершенствуя при этом из года в год свое мастерство. Его работы привлекают реалистической живописью. Художник, в основном, пишет пейзажи и пленэрные натюрморты. Все его старания сосредоточены на том, чтобы как можно более близко приблизиться к абсолютной точности передачи цвета, тона, материальности, состояния и настроения природы, ее характера и очарования. |