Красота природы в творчестве художника Геннадия Кириченко


Осины

Дыхание осени

Тишина

Тропинка рядом с рекой

Весенний день

Весенний день

Весенний полдень в дубовой роще

День на лугу
В небе тают облака...
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное...
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века -
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
Фёдор Тютчев

Игра солнца

Каштановая аллея

Лодки. Вечерняя тишин

Лодки

Лодочки

Май в дубовой роще

Майский день в лесу

Маковое раздолье

Морской берег. Алупка

Морской простор

На берегу Айдара

Новый день

Осеннее очарование

Осенний день

Осенний мотив

Дорожка в лесу

Пейзаж с коровами

Пейзаж с лодками

Платановая поляна. Воронцовский парк. Крым

Танцующие осины

Утренняя благодать

Утренняя свежесть

Утро на реке

Утро на реке

Хатка

Сирень

Сирень

Сирень после дождя

Букет из сирени

Бархатный август

Натюрморт с абрикосами

Натюрморт с арбузом

Натюрморт с арбузом

Натюрморт с арбузом

Натюрморт с дыней

Натюрморт с пионами

Яблочный Спас

Зимний пейзаж

Зима
Геннадий родился в 1968 году в мае месяце. Событие произошло в г. Луганске в обычной рабочей семье. Он стал первенцем в семье. Чуть позже родился еще и младший брат. Тяга к рисованию появилась довольно рано.Художник вспоминает, что как - то, в раннем детстве прогуливаясь со своим отцом в парке он увидел художников работающих на открытом воздухе. Быть может именно это стало отправной точкой для того, чтобы серьезно заниматься живописью. Геннадий хорошо запомнил слова отца – учись, будешь сидеть зимой в тепле и рисовать. Мастер говорит, что начиная с 2000 года он практически не выпускает кисть из своих рук. Занимается постоянно лишь живописью, совершенствуя при этом из года в год свое мастерство. Его работы привлекают реалистической живописью. Художник, в основном, пишет пейзажи и пленэрные натюрморты. Все его старания сосредоточены на том, чтобы как можно более близко приблизиться к абсолютной точности передачи цвета, тона, материальности, состояния и настроения природы, ее характера и очарования. |
![]() |