Красота без цензуры. ФОТО
ki_bella — 20.01.2017 На фото под катом – женщины удивительной красоты. Знаю, знаю, сейчас многие закричат: окстись, безумная! Красота – это скулы, торчащие под углом в сорок пять градусов из лица, натянутые губки, брови по трафарету и обязательные 90-60-90, упругие настолько, что пули отскакивают.Они все разные.
Нона Мордюкова. Прекрасная, великолепная, потрясающего таланта женщина, даже в нелепом наряде недалекой купчихи притягивающая взгляд. Что, лицо тяжеловато? Зато глаза, глаза ее, бездонные, глубокие, и изгиб губ, чуть ироничный, и этого достаточно, чтобы взгляд притягивала.
Сравните ее и вознесенную на пьедестал бодипозитива Тесс Холлидей, зафотошопленную по самое небалуйся и яркую до вульгарности. Вопроса – кто из них красавица, а кто так, мимо пробегала лично для меня не стоит: современная красотка Ноне и в подметки не годится.
Или вот Ассоль. Вернее, Вертинская, ее исполнившая. Остренькое личико, напоминающее лисичку. Где, где великолепие? Но как она сияла! Сотни тысяч поклонников по всей стране – не только мужчин, но и женщин.
Имя этой девушки я не нашла – так она и осталась для меня неизвестной.
Зато какая у нее улыбка!
Выбирая между хищным оскалом отфотошопленных и слепленных хирургами современных ледиз, я проголосую за нее. И, думаю, не только я.
Потому что красота – она не может быть слепленной по лекалам. Только воспаленному, нездоровому воображению может видеться прекрасным мир, полный вышедших из под скальпеля клонов. На самом деле такой мир – страшен, жесток и безжалостен.
Мы воспеваем свободу, которую дал двадцать первый век: свободу думать как и о чем хотим, говорить что хотим, выглядеть как хотим. И не замечаем, что сами себя загнали в жесткие рамки цензуры.
Мысли наши могут быть только позитивными и толерантными: все иное – страшный грех.
Говорить мы можем только то, что приятно обществу: надо уважать чувства окружающих.
Даже последнюю свободу: быть прекрасными в своей естественности у нас отнимают, пинками, как физическими, так и психологическими, загоняя в спортзалы, на операционные столы, к косметологам. Или, наоборот, к холодильнику.
Что поклонники глянцевого лоска, что бодипозитивисты.
Одни кричат о красоте, другие о принятии своего тела как есть, но и те, и другие устанавливают стандарты. Примитивно: если ты худой, ты нам враг (бодипозитив), если ты толстый, то подлежишь изменению (глянец). Вариантов, в общем-то, масса. Я привела как пример самые расхожие.
Не знаю как вам, а мне это напоминает пресловутые фашистские стандарты внешности истинного арийцев – уж не знаю, насколько достоверны сведения о них. Фашизм, который плох, который отвратителен и к которому, пусть и спрятанному под маской, мы снова приходим.
Лишая себя всего богатства оттенков красоты, которую дарила естественность.
|
</> |