Краснодар – сила, Пермь – могила
varlamov.ru — 19.12.2020

"В следующем году в городе не только продолжится обновление дорог, но и начнется реализация новых масштабных проектов, которые раньше казались фантастикой".
Это не фантастика, друзья! Это пиздец!

«Надо самим себе признаться: у нас исторический центр для машин или для людей?»
Наталья Машталир, главный архитектор Краснодара / издание "Юга.ру"
Был проведен анализ участков дорог в центре города, после чего принято решение сделать более пешеходными улицы Пашковскую, Карасунскую, Чапаева, Рашпилевскую, Красноармейскую, Красную и Коммунаров.
Так, на улице Красной собираются из четырех полос для автомобилей оставить две, зато сделать двухстороннюю велодорожку, которая будет отделена от проезжей части кустарниками! Кроме того, на улице собираются сделать приподнятые пешеходные переходы, чтобы успокоить трафик и повысить безопасность движения пешеходов.

Источник: @krdtransport
И не стоит думать, что это небольшая улочка, где сейчас совсем нет машин, – сегодня здесь 4 полосы для автомобилей и достаточно плотное движение.

Идем дальше, на улицах Красноармейской и Рашпилевской собираются решить проблему с незаконной парковкой, сузив проезжую часть и разместив велодорожку. Тротуары также расширят для пешеходов и летних кафе, а парковка автомобилей останется только в ограниченном количестве в специальных карманах.

Источник: @krdtransport
Красноармейская улица из-за припаркованных машин сегодня выглядит не лучшим образом.

Сужать проезжую часть собираются и на улицах Чапаева, Пашковской и Карасунской.


Источник: @krdtransport
А на улице Коммунаров оставят трамваи, но при этом уберут парковку для автомобилей.


Источник: @krdtransport
А теперь посмотрите, как преобразования должны повлиять на транспортную ситуацию: незначительно снизится пропускная способность для автомобилей, зато город станет гораздо доступнее для пешеходов и велосипедистов! Как отмечает портал "Юга.ру", по результатам транспортного моделирования выяснилось, что водители машин потеряют лишь около 12% от общей скорости движения. По мнению главного архитектора, это не те цифры, о которых можно было бы сказать, что они стимулируют пробки. В то же время средняя скорость велосипедистов и пешеходов, а также общий уровень качества городской среды значительно увеличится.

Источник: @krdtransport
А теперь ответьте на простой вопрос: как бы вам хотелось проводить свое свободное время – гулять и отдыхать на улицах Краснодара или стоять в бесконечных пробках на широких магистралях и эстакадах Перми?
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Фрэнк Герберт. ВСЕЛЕННАЯ СОЗНАЮЩИХ
Лапландские дневники
Зверушка и новые технологии
О кодировании. Культурном.
И в этот самый момент...
ВЕРА АРЕНС
Советская косметика и парфюмерия- VI
Половое воспитание в семье

