Войсковая операция по "Яндекс-Навигатору"
colonelcassad — 17.05.2017Российская армия может использовать сервисы «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки», «Яндекс.Навигатор» для планирования наступления на Украину.
Об этом в среду, 17 мая, в ходе круглого стола в Киеве заявил руководитель службы по вопросам информационной безопасности Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Валентин Петров, передает агентство «Укринформ».
«Сервисы “Яндекса”, например “Пробки”, "Карты", “Навигатор” — это же в режиме онлайн получаемая информация о состоянии путей, пропускной способности и загруженности всех дорог на территории Украины. Если надо планировать любое наступление, прорыв или какие-то другие действия, то лучшей ситуации и не придумаешь. Не нужны агентура, разведчики, даже спутники не нужны», — сказал Петров.
https://lenta.ru/news/2017/05/17/v_shrone/ - цинк
Это самое настоящее открытие в военной мысли - для планирования операций вам не нужны средства агентурно-технической разведки. Вам нужен "Яндекс-навигатор" и "Яндекс-пробки".
Интересно, есть ли пределы профессиональной деградации в МОУ или дно еще впереди?
PS. На заглавной картинке изображено наступление батальонно-тактической группы. Желтыми стрелочками отмечены действия ДРГ.
Не нужно.
Не нужно.
Не нужно.
Самое оно.
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
3DNews | «Яндекс.Здоровье» организует онлайн-консультации с психологом 3DNews Добавим, что на платформе «Яндекс.Здоровье» действуют онлайновые консультации с квалифицированным медицинскими работниками разной специализации — от неврологов до косметологов. Кроме того, можно проконсультироваться с ветеринаром по поводу домашних питомцев. Сервис «Яндекс.Здоровье» запустил онлайн-консультации с психологами «Яндекс.Здоровье» запустил консультации с психологами В «Яндекс.Здоровье» появились консультации с психологами |
vc.ru | Призы российских агентств на «Каннских львах», новые отчёты «Яндекс.Метрики» и другие новости маркетинга vc.ru В «Мастер» отчётов «Яндекс.Директа» добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Новые экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе ... Как в Метрике анализировать доход площадки в Рекламной сети Яндекса: пошаговое руководство |