Краш-тесты американского института дорожной безопасности
topin7 — 29.10.2013
Каждый из нас хоть раз в жизни видел краш-тест по телеку или в
ютубе. Блестящий новенький автомобиль разбивают разогнав до
скорости 64км/ч, предварительно слив все технологические жидкости.
В качестве препятствия используется деформируемый объект который
перекрывает авто на 40%. Если не вдаваться в подробности, то так
проводится тест на фронтальный удар европейской организацией
"Euro-NCAP". Но американские коллеги не полностью согласны с данной
методикой. Специалисты IIHS считают, что большинство столкновению
происходит с гораздо меньшим фронтальным перекрытием например при
скользящем столкновении с другим автомобилем или удар о столб,
отбойник. Ими был внедрен тест на фронтальное столкновение с 20-25%
перекрытием о недеформируемый объект - small overlap test. И тут
все происходит не совсем гладко и даже жестко. Манекен бросает в
сторону, он бьется головой о стойку вместо подушки, переломанные
ноги, сдавленные конечности...Не буду перегружать вас большим количеством сухой информации, а лучше покажу несколько роликов данного тестирования среднеразмерных седанов. Посмотрите на результаты и вдумайтесь - столкновение происходит при скорости всего 40миль/ч (64км/ч). Часто мы придерживаемся такой скорости?
Рейтинг IIHS:
Honda Accord - хорошо
Mazda 6 - удовлетворительно
Kia Optima - удовлетворительно
Volkswagen Jetta - на грани
Toyota Camry - плохо
Больше информации - http://www.iihs.org/iihs/ratings
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Легендарные мелодии. Chameleon
Один день из жизни археолога в Судане
Борьба с облысением
Шуйский А. Сын Грозного Иван: жизнь и смерть. СПб.: Алетейя, 2025
О триумфе «зетников» Путин снова всех переиграл?
Монахини и демон
Киев. Ноябрь 2013. Начало "Евромайдана".
Луганск

