Краш-тесты американского института дорожной безопасности
topin7 — 29.10.2013 Каждый из нас хоть раз в жизни видел краш-тест по телеку или в ютубе. Блестящий новенький автомобиль разбивают разогнав до скорости 64км/ч, предварительно слив все технологические жидкости. В качестве препятствия используется деформируемый объект который перекрывает авто на 40%. Если не вдаваться в подробности, то так проводится тест на фронтальный удар европейской организацией "Euro-NCAP". Но американские коллеги не полностью согласны с данной методикой. Специалисты IIHS считают, что большинство столкновению происходит с гораздо меньшим фронтальным перекрытием например при скользящем столкновении с другим автомобилем или удар о столб, отбойник. Ими был внедрен тест на фронтальное столкновение с 20-25% перекрытием о недеформируемый объект - small overlap test. И тут все происходит не совсем гладко и даже жестко. Манекен бросает в сторону, он бьется головой о стойку вместо подушки, переломанные ноги, сдавленные конечности...Не буду перегружать вас большим количеством сухой информации, а лучше покажу несколько роликов данного тестирования среднеразмерных седанов. Посмотрите на результаты и вдумайтесь - столкновение происходит при скорости всего 40миль/ч (64км/ч). Часто мы придерживаемся такой скорости?
Рейтинг IIHS:
Honda Accord - хорошо
Mazda 6 - удовлетворительно
Kia Optima - удовлетворительно
Volkswagen Jetta - на грани
Toyota Camry - плохо
Больше информации - http://www.iihs.org/iihs/ratings
|
</> |