Краков | "Аэрофлотом" на SuperJet


В конце апреля "Аэрофлот" открыл регулярный рейс в Краков и так
получилось, что я оказался одинм из первых пассажиров этого нового
рейса. Да не просто, а в приятной компании aleshru,
ottenki_serogo
и
lovigin!
Ну, а как известно, в приятной компании — любое дело намного
интереснее. =: )
Другие посты из этой поездки:
Скажу прямо, я решил использовать эту поездку в корыстных целях.
А именно — нахаляву наконец-то съезить в Татры набрал целый
фоторюкзак аппаратуры (Olympus OM-D + Sony NEX-7 + Fujifilm X-Pro1
+ объективы к ним) и тестировал там фотоаппараты. Например, эта
часть вся целиком снята на Olympus OM-D E-M5 + M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50мм 1:3,5-6,3 EZ.
Про этот комплект скоро будет полноценный обзор. А пока...
Летели на нашем новом лайнере Sukhoi
Superjet-100:
2.
Честно говоря, хотя я и люблю самолёты, но к современным
пассажирским лайнерам отношусь весьма спокойно. Уж больно они все
одинаковые, на мой взгляд. Уверен, что профессионалы и
интересующиеся найдут кучу контраргументов этому моему
высказыванию. Но не вникая во все эти тонкости я просто тихо
порадуюсь за то, что СУПЕРДЖЕТ летает, и, надо сказать, делает это
весьма неплохо, не смотря ни на какие происки врагов
злопыхателей:
3.
Кстати, обратите внимание, сколько места для ног. Хе-хе, там не
везде так много места. Но на 6-ом ряду места для ног было больше,
чем в бизнесс-классе:
4.
Не всех, впрочем, впечатлил полёт:
5.
Не верьте написанному, это — ottenki_serogo:
6.
Салон аккуратный, особенных ляпов по сборке я не обнаружил.
Митя
посчитал, что этот конкретный борт (RA-89001) был шумноват. А по
мне так — это даже преимущество: шум прекрасно заглушал бы занудные
разговоры соседей.
7.
Стюардессы сказали что СУПЕРДЖЕТ непривычный, но места, пожалуй,
даже и побольше, чем на других самолётах:
8.
Новая (или не новая, я уже запутался) карсная форма "Аэрофлота"
о-о-очень непривычна:
9.
По традиции, в первый прилёт рейса в новом аэропорту самолёт
окатывают струями воды пожарных машин:
10.
Экипаж самолёта, увы, не было возможности поснимать нормально:
11.
...потому что в Кракове нас встречала целая толпа
корреспондентов:
12.
Ажиотация была не шуточная, видимо, им СУПЕРДЖЕТ был очень
интересен:
13.
Я так и не стал стоять в этой очереди:
14.
...а решил побродить вокруг, снимая всё подряд. Вот, например,
высокохудожественный кадр — двигатель ещё не остыл:
15.
...аэродромным службам СУПЕРДЖЕТ тоже, похоже, в новинку:
16.
17.
18.
Это просто теперь у всех репортёров на аэродромах такие новые
правила экипировки! Митя снова
за работой:
19.
А дальше Митя
затеял длинную беседу с лётчиком, обуждая особенности пилотирования
СУПЕРДЖЕТА, его сильные стороны и сходство и различия с другими
самолётами:
20.
А мне больше были интересны пожарные машины:
21.
Вау, они как из фантастических фильмов:
22.
И даже с бластерами водяными пушками:
23.
Но не всех, видимо, впечатлили пожарные машины и самолёты:
24.
Мы помахали ручкой нашему борту и отправились в Краков:
25.
А возвращались домой три дня спустя уже на другом СУПЕРДЖЕТЕ (борт
с номером RA-89003), который оказался намного тише первого
самолёта:
26.
Посадка дома:
27.
28.
29.
Пост aleshru
про этот полёт: http://aleshru.livejournal.com/3442317.html
|
</> |