"Кража", "Всем - спасибо", "Добряки", "Карусель"


И чтобы не оставлять в уходящем году ХВОСТОВ, в двух словах о недавно отсмотренных советских фильмах.
"Кража"
Блестящая первая серия обнажает противоречивый внутренний мир милиционеров 50-х годов; только вчера они вырывали ногти "врагам народа" в подвалах Лубянки, а теперь вынуждены приспосабливаться к весенним хрущевским веяниям и сопливому гуманизму. Ох как руки-то чешутся вмазать подследственному сапожищем и плюнуть в харю, ан нет, уже нельзя. Впрочем, вторая серия соскакивает с этой сочной темы, и повествование сваливается в сюрреалистический детективный бред на троечку.

"Всем - спасибо!"
Гениальный математик щёлкает теоремы Ферма как орехи и строит радужные планы на Нобелевку, пока не натыкается лбом на чугунный Кризис Среднего Возраста. От удара у мужчины опускаются почки, отказывает таблица умножения, начинается алкоголизм и наступает просветление: есть только Смерть и ничего кроме Смерти, и вертела она на хую твоего Ферма и тебя вместе с ним.

"Добряки"
Очень неплохая история о том, как беспринципный скользкий тип ВИРТУОЗНО пробирается из грязи в князи: каждый выстрел - в десятку, КПД - 100%. И вроде дурак, урод и тормоз - а всё у него получается; у человека просто ЧУТЬЁ, как у змеи. Аналогов такому герою не припомню ни отечественных, ни импортных; стоит посмотреть.

"Карусель"
В СССР было снято более 50 фильмов по рассказам Чехова, и все почему-то говно (за исключением пожалуй "Эти разные, разные лица") - в первую очередь из-за идеологической накачки, которой краснознамённые режиссёры коверкали трепетные и тонкие произведения Антона Палыча. "Карусель" - увы, классический случай.

Отсмотрено по рекомендациям


|
</> |