![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgenby3054459818613151861315_original.jpg)
Ковид и производство автобусов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ковид и производство автобусов Ковид и производство автобусов](/images/main/kovid-i-proizvodstvo-avtobusov-ab1876.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/genby/30544598/1861315/1861315_original.jpg)
На первом месте по производству тяжелых автобусов стоит Китай, потом Индия, на третьем месте Бразилия.
Раньше автобусы производили все уважающие себя страны. Но в 2008 исчезли ( обанкротились перенесли производство в другие страны) американские производители автобусов. В 2011 исчезли французские немецкие и шведские производители. За всю европу теперь трудится Польша и Чехо-словакия. Другие мировые производители сильно снизили свое производство. Общее производство упало до цифр начала века. Но если в начале века Китай почти не производил автобусов, то теперь за вычетом Китая, автобусов стали делать вдвое меньше.
![Ковид и производство автобусов Ковид и производство автобусов](/images/main/kovid-i-proizvodstvo-avtobusov-6ded46.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/genby/30544598/1861529/1861529_original.jpg)
Данные отсюда https://www.oica.net/production-statistics/
Еще есть рынок микроавтобусов менее 5 тонн, там примерно схожая картина, как в производстве тяжелых автобусов
![Ковид и производство автобусов Ковид и производство автобусов](/images/main/kovid-i-proizvodstvo-avtobusov-aee889.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/genby/30544598/1860940/1860940_original.jpg)
|
</> |