Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

топ 100 блогов sergeydolya04.05.2013Фото Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Котопакси - самый высокий вулкан в Эквадоре и второй по высоте в мире. Высота 5 897 метров. Последний раз извергался в 1942 году.

В Эквадор я прилетел ради Галапагосских островов, куда мы вылетаем сегодня, но первые два дня я провел в Кито - столице Эквадора. Первый день посвятили обзорной экскурсии по городу и посещению экватора, о чем я напишу позже, а вчера ездили на вулкан Котопахи. Добрались до парковки на высоте 4 500 метров.

Если честно, то я переживал, что меня накроет горняшка, как в Тибете, но все обошлось. Гораздо страшнее оказался плотный град, величиной с горошину, который накрыл нас, как только мы добрались до верха…

Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

От Кито до подножия вулкана ехали 2 часа. Дорога была скучная и однообразная до тех пор, пока над редким лесочком неожиданно не возник исполинский вулкан:

3. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Все тут же высыпали из автобуса фотографироваться на его фоне:

4. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Первая остановка была рядом с высокогорным озером на высоте 3 500 метров:

5. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Мы прогулялись вдоль него, чтобы оценить свое состояние. К счастью, все в группе чувствовали себя хорошо и мы двинулись дальше:

6. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Подножие вулкана усыпано вулканическими булыжниками, оставшимися от предыдущих извержений:

7. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Когда мы поднялись на высоту 4 500 метров, а заняло у нас это где-то минут сорок, погода резко испортилась. Пошел град, который перекрасил черный грунт склона в белый цвет:

8. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Сама парковка. Когда мы сюда приехали все вокруг было черным и снег начинался только от желтенького высокогорного приюта, который можно с трудом разглядеть на фотографии на полпути к вершине:

9. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Наш автобус развернулся и гиды сказали, что из-за плохой погоды лучше здесь долго не задерживаться. Постоянно гремел гром и нас всех попросили выключить мобильные телефоны, чтобы не притягивать к себе молнию. Впервые слышу о том, что молния бьет в телефон. Это действительно так?

10. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Не смотря на непогоду, машины с туристами продолжали прибывать на парковку, так как на полдороги развернуться негде:

11. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

12. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Вот по этому серпантину мы поднимались на вулкан:

13. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Град был настолько плотным, что через пять минут в задних карманах моих джинс было по горсти градинок:

14. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Во время спуска вниз нас всех попросили перейти в заднюю часть автобуса, чтобы нагрузить заднюю ось. Спускались со скоростью полкилометра в час. Было страшновато, так как пару раз автобус начинал ехать юзом, но мы удержались на дороге:

15. Котопакси - второй по высоте действующий вулкан в мире

Вечером вернулись в Кито, а сегодня вылетаем на Галапагосские острова. До 14-го мая буду без интернета. Не скучайте и Stay Tuned!

Лето для меня - это всегда про варенье. Бабушка варила лучшее в мире клубничное варенье - настолько густое, что оловянная ложка, невесть откуда найденная в глубинах буфета, об него просто гнулась напополам. Стальные ложки тоже дрожали, постепенно сгибаясь, но не сдавались при первой ...
Выросла у нас на даче тыковка на 11 кг. А еще в этом году много яблок, картошка и морковь уродились... А вы чем похвалитесь? Или у вас нет дачи? ...
В середине января произошло очень знаковое событие. Гайдаровский форум и выступление Евгение Примакова на "Меркурий-клубе". По факту противостояние двух идеологий : неолиберальной и национальной перешло в открытую, если хотите в горячую форму. Объявлена война пагубному курсу по которому ...
Времени свободного на даче в это время не хватает.К ноуту подхожу только на перекуре,да вечером,а тут ещё сороки некормленые.А вот белки что-то не приходят,быстренько пробегут,хвост покажут и всё.Видимо в лесу шишкуют.Подожду их,появятся. Прилетела,присматривается,кричит 1. На пробу ...
Я начал активно и целенаправленно ездить в 2000 году. И про каждую поездку у меня написан или пишется рассказ: http://tema.ru/travel/ График всех поездок по годам, странам и городам выглядит так (красным отмечено время не в Москве): Путешествия - это не отдых, это полноценная работ ...