косяк с SaksOff5th
virtualshopping — 12.11.2014 Сообщники, привет!Произошла у меня тут неприятная история с заказом из SaksOff5th, кто не знает, это аутлет Сакса. Так вот, я заказала две пары сапог ash - черные в заклепках и молочные с ремешками. Получила. Черные - отличные, ну как обычно. Молочные - не просто поношеные, а ношеные просто в хвост и гриву. Помятые, перекособоченые, подошва стерта, все в царапинах и каких-то выбоинах, на застежках оторваны куски кожи, карочи, прекрасный вид.
Пошла общаться с кастумер сервис. На самом сайте имейла нет, есть только кнопка "напишите нам". Написала раз. Ни ответа ни привет. Подождала пока пройдут выходные и через 4 дня после первого письма написала второе. Прошло более суток,ни ответа ни привета. При этом на сайте сказано, что ответим в течение 6 часов. И приписка: если посчитаем, что на ваше письмо следует ответить.
Чо делать-то, ребз? Все? Почти 300 баксов в топку? Это же трындец какой-то. Это прям как-то ээээ. Или можно попробовать еще что-то? Я расстроена пипец.
Для интересующихся фотографии под катом.
боты
|
</> |