Издевательство DHL
virtualshopping — 10.11.2014 Недавно в shopbop была чудесная распродажа. Я хоть и путешествовала в это время, назаказала платьев так, что даже за лимит вылезла). Заказала 30 октября, а уже 31-го прилетела смс от DHL - пришлите копию паспорта на мэйл. Ура!, подумала я, - посылочка в Москве!!Отправила, через 5(!!) дней приходит еще одна смс - пришлите все те же документы, только теперь уже на другой мэйл, новому менеджеру. ОК, прислала. Еще через 2 дня менеджер Маргарита Габараева присылает письмо, в котором сообщает, что по новым правилам у меня есть 2 варианты оплаты пошлины с превышения 1 тыс евро. Я спрашиваю у Маргатриты по почте - какая сумма подлежит уплате. На что получаю ответ - а вы сначала выберите один из двух вариантов! И вообще, ваша посылка уже долго лежит на складе таможни и возможно вам придется доплатить еще и за хранение. При этом на мои письма Маргарита отвечает раз или максимум два в день.
Я конечно начинаю выходить из себя при таких ответах. Во-первых, отвечаю я Маргарите, сумма пошлины не может зависеть от варианта оплаты! А во-вторых, затягивание процесса оформления происходит по вашей вине. И мне это категорически не нравится.
После чего отправляю жалобу на сайте DHL, где описываю происходящее. Тут настали выходные, я вернулась из отпуска.
Сегодня (10 так на минуточку ноября) позвонила Маргарита и спросила что я решила на счёт оплаты. Я сказала, что хочу знать сумму и вообще-то это безобразие. На что Маргарита мне отвечает - читайте приказ!!!
Мне некогда было препираться, я попросила прислать мне платежку для оплаты. Дело происходило в 10 утра. После разговора с Маргаритой мне перезвонила менеджер, которая рассматривала мою жалобу, размещенную на сайте и радостно сообщила, что она уже в курсе, что мы с Маргаритой обо всем договорились!!.
В общем, еще один день прошел. Платежки для оплаты нет. Ни звонка, ни письма от них тоже нет. Я в бешенстве))). Есть шанс получить посылку без этой мерзкой неклиентоориентированной компании?
|
</> |